СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Насруллина Зиля Аскатовна
Аннотация: На этом уроке я использовала информационные технологии, игровые моменты(вопрос-ответ учащихся), и рассказы учащихся .
Опубликовано: [26.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пономарева Лариса Александровна
Аннотация: Воспитать нравственную личность ребенка можно через создание различных проектов. Какого ребенка выбрать для написания проекта, чтобы он был успешным? Опыт работы над проектами с учащимися с разной мотивацией к обучению представлен в в данной презентации.Становление человека, обретение им себя, своего образа, неповторимой индивидуализации, духовности и творческого начала помогает жить в мире и согласии с людьми и природой. .
Опубликовано: [26.10.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гилемханова Ирина Валериевна
Аннотация: Урок английского языка в 5 классе на тему "Happy Birthday".Целями урока являются овладение лексикой по теме празднование дня рождения для дальнейшего ее использования в общении; знакомство с традицией празднования дня рождения в Великобритании.
Опубликовано: [26.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мавлеева Любовь Дмитриевна
Аннотация: "Определение модуля Юнга"- методическая разработка урока с использованием компьютеров с выходом в интернет. Работа учащихся с интерактивной моделью установки для определения модуля Юнга.
Опубликовано: [25.10.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Глухова Ирина Валентиновна
Аннотация: Работа учащихся над проектом представляет собой создание определенной информационной модели. Информационное моделирование отражает характер межпредметных связей информатики с другими учебными предметами. Межпредметные связи содействуют формированию сис¬темы научных знаний, обобщенных познавательных умений, широких по¬знавательных интересов и мировоззренческих убеждений школьников. Практические работы базового курса информатики старшей школы, реализуемые в виде решения задач по информационному моделированию: • Представление данных в табличной форме, в форме графа. • Исследование математических моделей. • Модели систем. • Создание редактирование и форматирование текстовых документов различного вида. • Использование средств деловой графики для наглядного представления данных. • Решение расчетных и оптимизационных задач с помощью электронных таблиц.
Опубликовано: [23.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Смирнова Ольга Владимировна
Аннотация: разработка урока по обществознанию для 7 класса с применением ИКТ
Опубликовано: [23.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Публичко Валентина Алексеевна
Аннотация: Все мы с Вами воспитывались и росли в мире, где компьютерным и информационным технологиям еще не отводилось такого огромного места как сейчас, и наш с вами досуг в основном занимали книги. Поэтому, я думаю, каждый из вас является идеальным читателем. А являются ли такими читателями наши дети?
Опубликовано: [21.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Деревянко Наталья Алексеевна
Аннотация: Тема семинара-тренинга была выбрана не случайно, так как сегодня многие учителя считают диктант старомодным, скучным и неэффективным инструментом обучения английскому языку. Цель семинара-показать, что диктант тот вид деятельности, с помощью которого возможно эффективно развивать не только письмо, но также навыки говорения, аудирования и чтения.
Опубликовано: [20.10.2017] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мякишева Евгения Николаевна
Аннотация: Видеозаставка "Символизм" представляет собой заключительную часть урока литературы в 11 классе по одноименной теме. В работе представлены поэты, художники, работавшие в этом направлении. Показ слайдов осуществляется под музыку Скрябина, композитора - символиста. Ссылка для скачивания https://yadi.sk/i/JJs3MJJL3NthWK
Опубликовано: [19.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Рахматуллина Гульнара Хадитовна
Аннотация: Цель урока: Образовательная: 1. Ознакомление обучающихся с историей становления Башкирской АССР в составе РФ. 2. Ознакомление обучающихся с истоками и опытом Башкирской автономии и парламентаризма. Развивающая: 1) Развивать познавательный интерес к предмету. Воспитательная: 1) Приобщение детей к познанию истории родного края, уважению исторических ценностей и любви к своей Родине. Метод: проблемный урок на основе групповой работы с использованием презентации
Опубликовано: [17.10.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу