СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Титова Юлия Юрьевна
Аннотация: Цели Предметные: познакомить с творчеством Е.И.Чарушина, уметь оставлять план текста. Личностные: проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема); осознанно читать тексты с целью удовлетворения интереса приобретения читательского опыта, освоения и использования информации;
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Журавлева Наталья Юрьевна, Винокурова Наталья Александровна
Аннотация: Цель: ознакомление с техникой выполнения плоских и объёмных фигур из бумажных модулей (в технике оригами). Данный мастер-класс предназначен для детей 2-4 классов. Актуальность мастер-класса заключается в том, что приобретенные навыки и умения помогут всем желающим создать удивительно интересные изделия из модулей: звёзды для дизайна помещения, солнышко, фоторамку, ёлочные украшения, подставку под горячее и другие.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Спиридонова Светлана Николаевна
Аннотация: Данная рабочая программа реализуется в этом учебном году в 9 классе. Программа предназначена для обучающихся, имеющих высокую учебную мотивацию к изучению географии. Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Проблемные вопросы географии» для обучающихся 9 классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Основной образовательной программы основного общего образования
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Журавлева Наталья Юрьевна
Аннотация: Данный мастер-класс рассчитан для учащихся 3-4 классов. Цель: ознакомление с техникой выполнения газеты ко Дню учителя. Апсайклинг- творческое преобразование старых, ненужных предметов, материалов, отходов в предметы искусства, бытовые изделия, аксессуары, одежду. Это некое экологическое творчество, благодаря которому сокращаются объемы отходов и возникает новая жизнь у старых предметов.
Опубликовано: [16.11.2024]
Автор: Колкотина Елена Владимировна
Аннотация: Цель урока: познакомить учащихся с климатообразующими факторами и их влиянием на особенности распределения тепла и влаги, атмосферного давления и осадков на земле. Учить учащихся работать с картой «Климатическая карта мира». Формирование системы географических знаний как компонента научной картины мира. Задачи урока: общеобразовательные: активизировать познавательную активность; закрепление терминов и понятий – погода, климат, климатообразующие факторы; формирование навыков работы индивидуально (самостоятельно), в группе; формирование навыков работы с климатическими картами воспитательные: воспитать культуру навыков самообразования; вовлечь в активную практическую деятельность; воспитать культуру экономного расходования времени; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности;
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Татьяна Игоревна Липатникова
Аннотация: Цель урока: познакомить с русской народной сказкой «Рукавичка»; совершенствовать навык чтения целыми словами; развивать навык выразительного чтения сказки; развивать умение анализировать и сравнивать; совершенствовать речевые умения, развивать речь, логическое мышление, внимание; воспитывать интерес и уважение к культуре русского народа.
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Исанов Алжан Омарбекович
Аннотация: Конспект урока разработан для коррекционной школы
Опубликовано: [16.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Николай Александрович Луханин
Аннотация: Цель: Изучение основных правил безопасного отдыха на водоемах. Задачи урока: Познакомить обучающихся с наиболее часто встречающимися опасными ситуациями при отдыхе на водоемах.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сеннова Ксения Вячеславовна
Аннотация: Технологическая карта урока математики , 3 класс. Место и роль урока. Наименование раздела программы : «Текстовые задачи»; «Решение задач»; тема: «Задачи на понимание отношений больше или меньше в…», 34 урок в планировании, перед ним изучается тема «Задачи на кратное сравнение», после данного урока следует тема: «Столбчатая диаграмма». Цель урока: реализация новых способов действий при решении математических задач. Задачи: -закреплять умение решать текстовые задачи изученных видов на понимание смысла арифметических действий, в том числе отношений «больше/меньше в»; -закреплять умение работать с таблицами и диаграммами, с информацией из текста; - расширять знания учащихся об использовании математических знаний в практических жизненных ситуациях; -развивать интерес к окружающему миру, учить бережному отношению к животным.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Худолеева Ирина Петровна
Аннотация: Актуальность рассмотрения данной темы связана с тем, что в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования приоритетом названо формирование универсальных учебных действий. Уровень их освоения в значительной мере способствует решению задачи повышения эффективности и качества образования, предопределяет успешность всего последующего обучения.
Опубликовано: [15.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу