СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Рахматуллина Надежда Анатольевна
Аннотация: Цель: развитие творческих способностей, конструкторских умений и навыков, всех сторон детской речи; воспитание личности, способной самостоятельно ставить перед собой задачи и решать их.• Задачи: учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету, находить закономерности, отличия и общие черты в конструкциях; • познакомить с такими понятиями, как устойчивость, основание, схема; • используя демонстрационный материал, учить видеть конструкцию конкретного объекта, анализировать её основные части; • формировать первичные представления о конструировании, их значении в жизни человека, о профессиях, связанных с изобретением и производством технических средств. развивать мелкую моторику рук; • развивать память, внимание, умение сравнивать; • развивать фантазию, творческое мышление;
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Тихомирова Любовь Дмитриевна
Аннотация: ФГОС третьего поколения определяет функциональную грамотность как способность решать учебные задачи и жизненные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности. Иными словами, ученики должны понимать, как изучаемые предметы помогают найти профессию и место в жизни. Функциональная грамотность – позволяет использовать приобретаемые умения, навыки, знания для решения жизненных задач.
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Светлана Борисовна Веселовская
Аннотация: Образовательные. Грамотно и эмоционально разбирать муз. произведение, уметь слушать музыку и исполнять ее. Продолжить освоение муз. языка его выразительных средств. Ввести детей в звучание окружающего мира, через музыку. Воспитательные. Воспитывать культуру слушания, исполнения, способность эмоционально откликаться на муз. произведение. Укреплять интерес к музыке. Продолжить учить вслушиваться, всматриваться, вдумываться в музыку.
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Ширижик Наталия Ильична
Аннотация: Планируемые задачи урока: закрепление пройденной лексики по теме «Моя страна», совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие коммуникабельности, коммуникативной компетенции Тип урока – обобщение знаний Цели и задачи урока: - тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал (Present Simple, Past Simple, Present Perfect) в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи; - развивать внимание, мышление, логику высказывания, обобщение знаний, умений по теме «Мой родной город». Формирование у учащихся чувства любви, уважения и интереса к истории своего города.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Стольников Дмитрий Александрович
Аннотация: Создана для региональной стажировки «Развитие компетенций молодых педагогов в области непрерывного профессионального роста» 06-08 февраля 2024 года
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Александра Александровна Павлище
Аннотация: Развитие двигательной реакции, внимания и ориентировки в пространстве. Закрепление и совершенствование ведение мяча, бросков, передач в парных и одиночных действиях с мячом, формирование умения применять их в различных игровых ситуациях. Развивать понимание значения спорта в жизни человека. Воспитание активности и чувства коллективизма, патриотизма к своей “малой Родине”.
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Нестерова Ирина Михайловна
Аннотация: Целью данного урока является овладение учащимися новым материалом при помощи путешествия по стране Индия. Развитие кругозора обучающихся происходит через коммуникативную, познавательную и развивающую направленность
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Миндиярова Лилия Фоатовна
Аннотация: В статье выделены группы читательских умений, приемы формирования читательских умений для каждой группы. Факторы влияющие на читательскую грамотность, типы текстов. Таксономия Блума-Андерсона может помочь и в постановке цели, предлагаемого задания и в составлении вопросов для обучающихся
Опубликовано: [30.03.2024]
Автор: Кошкина Людмила Анатольевна
Аннотация: Урок и обычный и особенный одновременно. Обычный потому, что говорится о хорошо знакомых вещах, но и особенный, т.к. речь идет о русском языке, ненецком языке и о математике одновременно
Опубликовано: [30.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ирина Владимировна Черных
Аннотация: Цель: проверка уровня знаний орфэпических норм литературного языка. Задачи: отработка навыков произносительных норм, корректировка и работа над ошибками после выполнения практической работы.
Опубликовано: [30.03.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу