СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Хурасёва Елена Николаевна
Аннотация: Закрепить знания обучающихся, по теме «Сложение отрицательных и положительных чисел", замотивировать детей к изучению математики
Опубликовано: [25.03.2025]
Автор: Дитковская Юлия Игоревна
Аннотация: Методическая разработка открытого урока с применением технологии формирующего оценивания по дисциплине: «История» теме: «Русь в период раздробленности» предназначена для использования на учебных занятиях. Урок с применением технологии формирующего оценивания относится к нетрадиционным формам урока и для более эффективной реализации этой технологии выбран тип урока - обобщение и повторение, форма - семинар
Опубликовано: [25.03.2025]
Автор: Масалкина Светлана Сергеевна
Аннотация: Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи и словесно-логического мышления. Задачи: формировать умение соблюдать порядок слов в предложении, формулировать свои мысли; развивать умение переводить увиденное в устную, а затем письменную форму.
Опубликовано: [25.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Дитковская Юлия Игоревна
Аннотация: Цель нашего проекта заключается в изучении и оценке эффективности добровольческих практик для общества и их участников. Для достижения этой цели мы ставим перед собой несколько задач. Во-первых, необходимо изучить существующие добровольческие практики, чтобы понять, какие из них наиболее востребованы и эффективны. Во-вторых, мы планируем оценить влияние добровольческих действий на участников и общество, выявив положительные и отрицательные аспекты этого взаимодействия. В-третьих, на основе полученных данных мы разработаем рекомендации по развитию добровольческих программ, которые смогут повысить их привлекательность и эффективность.
Опубликовано: [25.03.2025]
Автор: Терешина Елена Александровна
Аннотация: «Эффективные практики создания образовательной среды, обеспечивающей непрерывное профессиональное развитие педагогических работников»
Опубликовано: [25.03.2025]
Автор: Терешина Елена Александровна
Аннотация: «Эффективные модели реализации естественно научного и инженерно-технологического образования обучающихся»
Опубликовано: [25.03.2025]
Автор: Каспшакова Ирина Григорьевна
Аннотация: Технология проектирования делает учеников активными участниками образовательного и воспитательного процессов, становится инструментом саморазвития школьников. Ведь опыт самостоятельной деятельности, полученный ребенком в школьном возрасте, развивает в нём уверенность в своих силах, снижает тревожность при столкновении с новыми проблемами, создаёт привычку самостоятельно искать пути решения, учитывая имеющиеся условия.
Опубликовано: [25.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Сергиевская Ольга Михайловна
Аннотация: Н.А. Некрасова называют поэтом печали и гнева народного. Один из наших поэтов 20 века Михаил Дудин сказал о Некрасове: «Некрасов ещё при жизни был поэтом своего народа, глашатаем его чаяний. И вершина его гения – рядом с вершинами Пушкина и Лермонтова. Но у некрасовской поэзии своя собственная красота, своё озарение, своя, ни на что не похожая песня, своя любовь и ненависть, своя вера и мечта, и доколе будет жить на земле и удивлять людские души пленительное русское слово, не померкнет слава одного из его прекрасных мастеров…». Некрасов знал свой народ, знал не понаслышке, а по разделённой судьбе. Он с полным правом мог сказать о своей подвижнической деятельности: «Я лиру посвятил народу своему…»
Опубликовано: [25.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Соловьева Анна Алексеевна
Аннотация: Цель: формирование потребности и способности понимать образ жизни и поведение британцев, а также знакомство с экскурсионным туром по Лондону.
Опубликовано: [25.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Коваленко Валентина Алексеевна, Свирепова Любовь Александровна
Аннотация: Цель работы: • формирование единого коррекционного пространства через обеспечение диагностического, коррекционно - психологического и социального сопровождения, для успешного личностного и профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ, способствующих полноценному развитию, жизнеустройству и социализации в обществе. Задачи работы: • способствовать созданию комфортной среды и повышению социально-психологической компетентности всех участников образовательного процесса обучающихся, родителей, педагогов; • проводить профилактическую работу по предотвращению возникновения проблем развития ребенка (социально-психологическое сопровождение процесса адаптации обучающихся в переходные периоды); • оказывать помощь в преодолении актуальных задач развития, обучения, социализации
Опубликовано: [25.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу