СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Абазова Ольга Игоревна
Аннотация: Представленная игра способствует обобщению и углублению знаний обучающихся 7-8 классов по истории, формирует патриотическое сознание на основе усвоения исторических национальных духовно-нравственных ценностей. Помогает вовлечь всех без исключения ребят в плодотворную работу, наглядно показывает им необходимость глубоких и прочных знаний по истории символики родного государства и соседних государств.
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Кадочникова Александра Юрьевна
Аннотация: Цель: формировать у обучающихся активную читательскую позицию и осознание значимости литературы в жизни каждого человека. Задачи: развивать навыки анализа текста и формирования аргументированной точки зрения. Способствовать развитию креативного мышления и командной работы.
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Абсандульева Марина Геннадьевна
Аннотация: Актуальность выбранной темы заключается в том, что методическая разработка учебного занятия содержит алгоритм и практический материал по теме «Внешнее строение листа», который знакомит обучающихся с приёмами успешного выполнения заданий ВПР для учащихся 6 класса и одного задания ОГЭ для учащихся 9 класса. А это значительно увеличивает увлечённость учебным процессом и даёт возможность школьникам работать самостоятельно и проявить свои умственные способности. В результате они получают не только теоретические знания в области естественных наук, но и практический опыт в подготовке к ВПР и ОГЭ. Кроме того, учащиеся умеют представлять результаты своих исследований, что представляет собой важный элемент образовательного процесса.
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Потапенко Татьяна Александровна
Аннотация: Данный урок разработан в соответствии с ФГОС. Курс 5 класса – повторение, но тема для учащихся новая, поэтому я использовала урок открытия нового знания. Сценарий урока был разработан в соответствии со структурой данного типа .
Опубликовано: [22.11.2024]
Автор: Загоскина Оксана Михайловна
Аннотация: Цель: доказать, что во время княжения Ярослава Мудрого были созданы предпосылки для расцвета Киевской Руси.
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Палаткина Людмила Турсуновна
Аннотация: Это методическая разработка плана урока географии
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Юнусова Динара Анваровна
Аннотация: Развитие финансовой грамостности у учащихся, в расчете потребляемых ресурсов (вода, свет,газ)
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Попова Татьяна Николаевна
Аннотация: Целевые ориентации урока: Личностные: развитие устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; эстетического отношения к произведениям художников; личностная мотивация учебной деятельности, эмоциональное восприятие, выражение своего отношения, готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению. Метапредметные задачи: Предметные: ознакомление с творчеством художника К.Брюллова через восприятие шедевров живописи А. С. Пушкиным; выяснение, где пересеклись пути великих гениев; показать синтез искусств – изобразительного и литературно- поэтического.
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дулеева Жанна Юрьевна
Аннотация: Цели: познакомить учащихся с основными морфологическими и синтаксическими признаками причастия. Задачи: формировать умение отличать причастие от прилагательного. Воспитывать интерес к предмету.
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Василий Андреевич Видяков
Аннотация: Образовательная: - повторить понятие равнобедренного и равностороннего треугольников; - сформулировать и доказать свойства равнобедренного треугольника. Развивающая: - развивать навыки анализа, сравнения материала; - развивать навык выдвигать гипотезы и доказывать их; - содействовать развитию умений осуществлять самооценку учебной деятельности. Воспитательная: - создать у учащихся положительную мотивацию к уроку геометрии, путем вовлечения каждого ученика в активную деятельность: - воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей; - помочь осознать ценность совместной деятельности; - воспитывать культуру речи, внимание к точности формулировок. Формы организации учебной деятельности: - фронтальная, индивидуальная
Опубликовано: [22.11.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу