СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Конспект занятия по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» на обучающегося 6 класса (по медицинским показаниям на дому) с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Автор:
Семенова Дарья Евгеньевна
Аннотация:
Тема: «Называние (употребление) слов, обозначающих взаимосвязь слов в предложении (под, из)» Тип урока: индивидуальное занятие. Цель: закрепление знаний о предлогах «под», «из». Задачи: • Коррекционно-образовательные цели: закреплять значение предлогов «из, под». Упражнять правильному употреблению предлогов в речи, учить составлять разнообразные предложения с данными предлогами. • Коррекционно-развивающие: совершенствовать графомоторный навык, координацию движений, развивать зрительную память. • Коррекционно-воспитательные развивать контроль за собственной речью, воспитывать умение слушать собеседника, способствовать воспитанию положительного отношения к уроку.
Дата публикации:
11.11.2023
Заверено:
[Свидетельство] [Диплом]
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.