СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Гордиенко Марина Николаевна
Аннотация: 1. Расширять представление детей о зимующих птицах (о внешнем виде, питании передвижении); 2. Упражнять детей в умении составлять описательный рассказ по схеме – модели. 3. Закреплять общие речевые навыки: слуховое внимание, зрительное восприятие. 4.Развивать умение детей соотносить знаковые символы с образами; 5. Продолжать развивать мышление, память, внимание. 6. Воспитывать доброе и заботливое отношение к птицам, проявлять заботу о них, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей – пожалеть, помочь.
Опубликовано: [06.05.2024]
Автор: Дьячкова Ирина Александровна
Аннотация: - воспитывать у учащихся чувство любви и гордости за свою семью, уважение к родителям; -содействовать формированию культурных традиций в общении взрослых и детей.
Опубликовано: [06.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Китова Наталья Григорьевна
Аннотация: Исследование влияния экологической обстановки на здоровье жителей сельских поселений имеет важное значение для обеспечения благополучия населения и устойчивого развития сельских территорий. Результаты исследования села Васильевка могут послужить основой для разработки и внедрения мер по улучшению экологической обстановки в других сельских районах.
Опубликовано: [06.05.2024]
Автор: Ибрагимова Вилера Самигулловна
Аннотация: Изучить читательскую ситуацию в семьях: мамы, дети. 2. Расширить взаимодействие «мама – ребенок» посредством уча- стия в конкурсном мероприятии. 3. Создать условий для творческой реализации конкурсанток и их детей. 4. Создать условия для формирования культуры семейного чтения книг, любви к книгам. 5. Повысить статус мамы в глазах ребенка с помощью культуры семейного чтения
Опубликовано: [06.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Пальникова Наталья Геннадьевна
Аннотация: Цель работы: формирование экологического сознания школьников, воспитание экологической культуры. Задачи: - способствовать формированию знаний о природе, её закономерностях; - формирование у учащихся чувства ответственности за состояние окружающей среды; воспитание чувства ответственности обучающихся за свое поведение в мире природы, навыки бережного отношения к окружающей природе; развитие мышления, внимания, наблюдательности.
Опубликовано: [06.05.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Березин Артем Сергеевич
Аннотация: Презентация сделана в виде вопросов по теме великая Отечественная война 1941-1945 годов, с целью выявления основных знаний по теме
Опубликовано: [04.05.2024]
Автор: Курамшина Румия Идрисовна
Аннотация: воспитание сознательной любви к Родине, уважение к историческому прошлому своего народа на примере подвигов, совершённых в годы Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [03.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Луговая Анна Викторовна
Аннотация: Классный час должен содействовать сохранению исторической преемственности поколений, развитию национальной культуры, воспитанию бережного отношения к историческому наследию. Историческая память необходима для становления государственности, гражданско-патриотического воспитания молодежи.
Опубликовано: [01.05.2024]
Автор: Алехина Любовь Николаевна
Аннотация: Мероприятие проводится в игровой форме. В игре участвуют две команды. Цель: -формирование у подростков гражданской позиции и зрелости, развитие самостоятельного творческого мышления, осознание эффективности влияния масс на политическую жизнь страны.
Опубликовано: [30.04.2024]
Автор: Григорьева Галина Васильевна
Аннотация: В современном обществе большое внимание уделяется вопросу формирования у учащихся не просто знаний, как набора сведений о мире, а способности действовать в этом мире на благо общества, и самого себя. Несмотря на то, что действующие Федеральные государственные образовательные стандарты (далее — ФГОС) общего образования закрепляют в качестве планируемых результатов наряду с предметной составляющей результатов и метапредметные и личностные, воплощения этого подхода не получила работа по построению содержания предметных и надпредметных курсов предметов школьной программы. Проблема большая и сложная, ее решение требует комплексного подхода. И попытки определенного изменения в сторону наполнения содержания образования функциональной грамотностью со стороны Минпросвещения России и научно-педагогического сообщества делается [6].
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу