МОДЕЛЬ внеурочной деятельности физкультурно-спортивной и спортивно-оздоровительной направленности
Автор:
Бравкова Наталья Владимировна,
Бравков Сергей Филиппович
Аннотация:
Усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося в свободное от учебы время;
Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся совместно с коллективами учреждений внешкольного воспитания, учреждений культуры, физкультуры и спорта, общественными объединениями, семьями обучающихся;
Выявление интереса, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам деятельности;
Развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
Вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом возможно большего числа учащихся;
Содействие в формировании универсальных учебных действий школьников к более качественному усвоению материала школьной программы по физическому воспитанию;