СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Административная работа

Автор: Лисовицкая Евгения Олеговна
Аннотация: Метод «Интеллект-карта». Известный также как ментальная карта, диаграмма связей, карта мыслей, майднэпы и др. Это метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации. Ментальные карты помогают структурировать визуально, запоминать и объяснять сложный материал. В центр интеллект-карты помещается главная идея. От неё отходят ключевые мысли, которые можно делить на подпункты до тех пор, пока вы не структурируете всю информацию. В результате получится визуальная презентация мозгового штурма. По своему виду ментальная карта походит на строение нейронов. Такая карта помогает упорядочить информацию и собрать образы в единую структуру. Интеллект-карты экономят время восприятия – схему мозг считывает гораздо быстрее, чем таблицу или список.
Опубликовано: [22.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Крысанова Наталья Владимировна
Аннотация: Цель презентации: помочь коллегам составить учебный план в связи с введением ФГОС - 21
Опубликовано: [22.06.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чеботарева Ольга Владимировна
Аннотация: Профессиональная компетентность по созданию инклюзивной образовательной среды рассматривается: как ценность (государственная, общественная, социальная, личностная), представляющая собой объективное качественное явление, определяющее возможности развития среды в учреждении; как система организации знаний, умений, проявляющихся в способности оперировать разного рода педагогической деятельностью; как результат собственных внутренних сил личности, в частности, направленных на осмысление своей роли и на самооценку своей деятельности по созданию среды; как процесс, по окончании которого специалист достигает более высокого уровня сформированности исследуемой компетентности
Опубликовано: [22.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ильин Николай Анатольевич Гаврилова Марина Валентиновна Парпулова Лариса Геннадьевна
Аннотация: Цель: создание условий для достижения качественно новых образовательных результатов выпускниками начальной школы и гармоничного перехода на уровень ООО. Задачи: 1. Разработать механизмы внедрения предметного обучения в начальной школе. 2. Разработать критерии и способы изучения эффективности предметного обучения в начальной школе. 3. Создать систему психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях предметного обучения.
Опубликовано: [22.06.2022]
Автор: Молчанова Оксана Николаевна
Аннотация: Мой персональный сайт, где я делюсь своим опытом работы
Опубликовано: [21.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Иванова Елена Николаевна
Аннотация: Урок направлен на закрепление сформированных фонетических, лексических и грамматических умений и навыков.
Опубликовано: [21.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гуляев Леонид Леонидович
Аннотация: Сайт создан для успешной организации учебного процесса при изучении истории России в средней школе. Ресурс будет полезен учителям истории и обществознания. Главная идея - это открытость, доступность и качество среднего образования.
Опубликовано: [20.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Выучейская Парасковья Ивановна
Аннотация: Из поколения в поколение народные мастера декоративно-прикладного искусства передают своё умение подрастающей молодёжи. На протяжении многих веков ненцы создавали удивительные изделия для домашнего обихода, украшения для одежды. Изучение особенностей ненецкого орнамента и использование,
Опубликовано: [20.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Юртайкина Анна Петровна
Аннотация: На сайте размещены конкурсы и викторины по ПДД, где желающий может проверить свои знания по ПДД, также акции и конкурсы рисунков про пропаганде ДДТТ (Детского дорожно-транспортного травматизма). Размещены полезные ссылки и онлайн-тесты для учащихся.
Опубликовано: [19.06.2022]
Автор: Ильина Ольга Валериевна
Аннотация: В последние полтора десятилетия можно отметить увеличение интереса к символам, эмблемам и прежде всего к территориальным гербам, что можно объяснить возрождением многих исторических традиций, институтов и понятий. Герб, флаг, гимн и другие отличительные признаки государства имеют большое значение в жизни жителей любой страны. Актуальность избранной темы очевидна. За последнее время английский язык получил широкое распространение во всех сферах жизни. На уроках английского языка мы часто обсуждаем традиции, обычаи, праздники, интересы и увлечения жителей Великобритании. Для лучшего понимания предмета разговора преподаватель часто сравнивает наши и английские обычаи. В связи с этим мы считаем, что для этого необходимо и изучение геральдики страны изучаемого языка в сравнении с геральдикой Чувашской Республики.
Опубликовано: [17.06.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу