СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сиволобова Яна Викторовна
Аннотация: Цель: Самостоятельное создание обучающимися простейших бланков. Развитие у обучающихся способностей выбора наилучшего варианта создания документа. Воспитание стремления к самостоятельным действиям. Задачи: Познакомить обучающихся с понятием (определением) слова «Бланк». Развить способность самостоятельно выявлять бланки среди прочих документов. Научить обучающихся самостоятельно создавать простейшие бланки. Тип урока: комбинированный (теоретическая подача нового материала и самостоятельная практическая работа с использованием персонального компьютера).
Опубликовано: [24.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Измайлова Марина Алексеевна
Аннотация: Цель: проверить качество знаний обучающихся в 3 четверти
Опубликовано: [23.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Резник Наталья Анатольевна
Аннотация: Еще в начале века выдающийся психотерапевт, создатель психологического способа лечения Г.Д.Неткачев выделил заикание как особый психоневроз и вел работу в двух направлениях: речь и личность. В настоящее время практически все методики лечения заикания предусматривают необходимость коррекции не только речи, но и личности. Вообще говоря, это значит, что вместе с логопедом должны проводить работу психотерапевт и психолог.  Функциональные тренировки давно используются в логопедической практике. В традиционных методиках они обычно начинаются после нескольких недель занятий. В моей методике дети уже с первых, безречевых занятий вступают в активный контакт с окружающими. Функциональные тренировки позволяют избавиться от страха речи.
Опубликовано: [23.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Федорова Анастасия Владимировна
Аннотация: Суть данного приема – соотнесение схематического изображения с предметом, нахождение ребенком всех нарисованных букв изографа и составление из них слова.
Опубликовано: [23.03.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Копанева Мария Александровна, Карх Светлана Алексеевна
Аннотация: Обогатить словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе.Закрепить знания о смене времен года.
Опубликовано: [23.03.2025] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Арстанова Гульмира Галемовна
Аннотация: Целями мероприятия являются обобщение знаний учащихся о буквах и звуках русского алфавита, мотивировать интерес к чтению, развивать любовь к чтению книг.
Опубликовано: [22.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ашихмина Ольга Анатольевна
Аннотация: Система дополнительного образования нацелена на раскрытие творческого потенциала, социализацию и формирование различных компетенций у детей. Однако перед образовательными учреждениями стоит задача повышения качества предоставляемых услуг, и одним из эффективных подходов является интеграция различных методик, образовательных программ и ресурсов. Интеграция, как методологический подход, позволяет объединить разноплановые элементы образования в единую систему, что способствует более эффективному обучению и воспитанию детей.
Опубликовано: [22.03.2025] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Иванова Дарья Валерьевна
Аннотация: Очень важно рассказывать нашим детям о войне, чтобы подвиг героев Великой Отечественной войны продолжал жить, а память о тех страшных годах сохранялась, предостерегая будущие поколения. Детские рисунки о войне – это продолжение памяти о наших дедах, это благодарность за нашу жизнь.
Опубликовано: [21.03.2025] |Заверено: [Диплом]
Автор: Подольская Елена Алексеевна
Аннотация: Цель использования электронного учебного пособия — обеспечение доступности и непрерывности образования, повышение качества образования за счёт внедрения новых форм, технологий и средств обучения. Обучающийся может работать с электронным пособием самостоятельно, без чьей-либо помощи, и находить ответы на интересующие вопросы. При этом темп изучения он выбирает исходя из своих личных особенностей.
Опубликовано: [21.03.2025]
Автор: Брехова Надежда Валентиновна
Аннотация: Цель: научиться выбирать тип стрижки (простой или комбинированный) и выполнять её. Задачи: развить технологическое мышление в процессе выполнения практических задач.
Опубликовано: [21.03.2025]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу