СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Мустафина Татьяна Владимировна
Аннотация: Цель:Создание коррекционно-воспитывающей среды для развития творческих способностей детей с ограниченными возможностями здоровья. • Создание условий для социальной адаптации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в процессе занятий. Получить базовые умения, навыки в процессе занятия. • Формирование у обучающихся бережного отношения к окружающему их миру, о сохранении природы и животного мира. Задачи: • Развитие творческого потенциала • Развитие социализации ребенка • Воспитывать уважение к труду • Развивать память, • внимание • Развивать мелкую моторику рук • Воспитывать аккуратность • Научиться работать в группах
Опубликовано: [27.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Хаванова Наталья Сергеевна
Аннотация: В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены . Успех этих перемен связан с введением ФГОС ДО к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Развитие дошкольника можно осуществить только в естественном, самом привлекательном для него виде деятельности – игре.
Опубликовано: [25.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мясникова Виктория Леонидовна, Дерибезова Людмила Михайловна
Аннотация: Данное мероприятие стало своеобразным итогом образовательной деятельности за учебный год для обучающихся воспитанников направления «Академический вокал». Идея музыкальной гостиной, основанной на взаимодействии музыки, литературы, хореографии, появилась в результате размышлений над тем, как научить детей выразительнее исполнять музыкальные произведения с элементами театрализации. Особенность проекта – разновозрастная аудитория, в которой соединяются взрослые (родители, гости) и дети. Привлечение в проект воспитанников других направлений и выпускников. Сценарий представляет собой последовательность чередующихся между собой поэтических и вокальных номеров исполнителей, сопровождаемых текстом ведущего. Проект предлагает сольные и ансамблевые выступления воспитанников с концертными номерами разных жанров.
Опубликовано: [25.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Мосткова Елена Фаридовна
Аннотация: Цель данной игры повышение мотивации к образовательному процессу, смена видов деятельности. В воспитательных целях данные игру использую для стимулирования в коллективе общения, создания дружеской атмосферы, сплочения детей и др.
Опубликовано: [25.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ларионова Ирина Викторовна
Аннотация: Цель проекта - изготовление светоотражающих элементов для школьников в темное время суток. Познакомиться со значением светоотражающих элементов.
Опубликовано: [25.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алехина Галина Ивановна
Аннотация: Тема занятия: « Размер ¾» Форма проведения: коллективная Цель: знакомство с размером 3/4 Задачи: Образовательные:  Освоить метроритм в размере 3\4.  Записать ритмический рисунок в размере 3\4.  Закрепить полученные навыки на творческих заданиях. Развивающие  Развитие метроритма, вокально - интаннационных навыков, звуковысотного слуха, памяти, творческих способностей обучающихся Воспитательные:  воспитать музыкально – художественный вкус и интерес к предмету музыкальная грамота. Вид занятия: обучающий. Тип занятия: изучение и первичное закрепление новых знаний . Основные методы обучения:  Словесный (объяснение, беседа).  Наглядный (практический показ, карточки, партии).  Игровой (игровая форма подачи материала).  Практической работы (запись метроритма, игра на шумовых инструментах). Оборудование: фортепиано, шумовые инструменты, магнитофон
Опубликовано: [24.09.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Моисеева Екатерина Николаевна
Аннотация: В данной работе основной упор сделан на развитие интеллектуальных , творческих и познавательных способностях детей , зрительной ,слуховой и тактильной памяти. В различных конкурсах все дети смогут проявить себя ,показать свои способности ,таланты , логику , командный дух ,придти на помощь и выручить в сложной ситуации. Игра на сплочение детского коллектива . Хороша она тем , что ребята постоянно находятся в движении , меняются составами групп и нет обиженных проигравших.
Опубликовано: [17.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Петрова Елена Анатольевна
Аннотация: В ходе путешествия по музейным экспозициям, дети знакомятся с историей и бытом казачьего народа. Задачи: 1. Воспитывать личность ребенка, знающую, уважающую историю и традиции русского народа. Формировать гражданские качества личности через осознание культурных и исторических ценностей. 2. Воспитывать зрительскую и музейную культуру. Формировать умение выделять выразительные средства экспонатов. 3. Создать желание у дошкольников научиться рассматривать, понимать и рассказывать о наблюдаемом в условиях виртуального музея. 4. Расширять интерактивные формы вовлечения детей в образовательный процесс.
Опубликовано: [13.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Рябчикова Александра Сергеевна
Аннотация: Эта методическая разработка предназначена для проведения игровых интерактивных занятий. "Методичка" будет полезная педагогам, родителям и всем, кто заинтересован в современном направлении "Робототехника".
Опубликовано: [13.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Святогорова Мария Владимировна
Аннотация: Цель: изучение истории народной куклы. Знакомство с обрядами и традициями русского народа. Создание условий для развития творческих, познавательных и речевых возможностей дошкольников, привлечение и мотивирование родителей на развитие речи дошкольника через книгу. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей интерес к русским традициям, обрядам, истории возникновения игрушек. 2. Уточнить, расширить и систематизировать знания родителей о пользе книги для речи. 3. Привлечь родителей к совместной работе дома и в Студиях творческого развития «Эники Беники» и «Песочная игротерапия». 4. Разнообразить досуг ребенка вне дома с опорой на связную речь через книгу. 5. Совершенствовать умения детей в правильном использовании грамматических форм русского языка для точного выражения своих мыслей, в последствии, для их коммуникативных способностей.
Опубликовано: [11.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу