СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шишкина Людмила Викторовна
Аннотация: Знакомство с опытом моей работы по обучения игре на классической гитаре, опираясь на опыт таких педагогов, как Рудольф Шнайдер, Виктор Козлов ,Вера Донская и др. Задачи: -выявить врожденные таланты ребенка и развить их с помощью обучения игре на гитаре; -раскрыть особенности возникновения мотивации; -выявить методы, формы и технологии обучения учащихся как важного элемента подготовки юных музыкантов; -активизация образовательного процесса в сочетании индивидуальных (сольное исполнение) и групповых (игра в ансамбле) форм работы.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Аяпова Айгуль Тынымгиреевна
Аннотация: Данный урок №3 в КТП по изучению китайскому языку как второму иностранному по УМК "Дрофа" авт. Ван Луся. обучение проходит в соответствии методики преподавания иностранного языка. Соблюдены все основные этапы на уроке - тип урока "Изучение нового материала." Обучение проводится с обязательной опорой на интерактивные средства обучения (интерактивная доска, веб- камера).
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чеснокова Марина Владимировна
Аннотация: Патриотическое воспитание подрастающего поколения, через систему работы по созданию поздравительных открыток «Спасибо за победу!» для ветеранов Великой Отечественной войны.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Аяпова Айгуль Тынымгиреевна
Аннотация: Систематизировать и закреплять умение читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста. Развивать умение рассказывать о себе, семье в предлагаемом языковом материале. Учить применять в устной и письменной речи основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка в повседневной жизни. Структура урока . Мотивирование к учебной деятельности. 2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии. 3. Закрепление с проговариванием во внешней речи 4. Включение в систему знаний и повторение. 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
Опубликовано: [05.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Цвиркун Екатерина Валерьевна, Цвиркун Ян Станиславович
Аннотация: Целесообразность и практическая значимость. Тема «Музыка XVII – XVIII веков» позволит учащимся погрузиться в мир музыкальной культуры XVII – XVIII веков, через аудиовизуальное восприятие, что расширит их знания не только по музыке, но и по следующим предметам: музыкальная литература (для учащихся музыкальных отделений, музыкальных студий), мировая художественная культура, история, история искусств. Тема: «Музыка XVII – XVIII веков» Цель: Погрузить в музыкальную культуру XV Задачи: 1. Познакомить с характерными чертами и особенностями XVII – XVIII веков; 2. Познакомить с музыкальными инструментами XVII – XVIII веков; 3. Дать краткий обзор композиторов XVII – XVIII веков; 4. Дать понятие – полифония; 5. Познакомить с танцевальной музыкой композиторов XVII – XVIII веков.
Опубликовано: [02.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Васипуллина Татьяна Леонидовна
Аннотация: Суть: проверка полученных знаний у обучающихся 3 класса по дополнительной предпрофессиональной программе "Живопись", нормативный срок обучения 5 лет. Тема "Русское искусство 18 века". Цель: определить уровень освоения пройденного материала используя интерактивные технологии. Задачи: вызвать интерес у обучающихся к новом знаниям создать комфортные условия для реализации потенциала каждого обучающегося; научить работать в команде.
Опубликовано: [01.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ерохин Валерий Витальевич
Аннотация: Нравственное воспитание – формирование понятий, суждений, чувств и убеждений, навыков и привычек поведения, соответствующих нормам общества./Развитие гражданственности и патриотизма в процессе обучения начальной военной подготовке./Организовать практику в изучение военизированных предметов и теоретических положений, уставов ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Формировать у детей социально значимое отношение к воинским и трудовым традициям,привить практические навыки,любовь к службе в армии, научить правильно использовать свою физическую подготовленность при преодоление различных видов препятствий. Нaучить приемам самообороны, необходимым во время службы в Армии и в повседневной жизни. Привить навыки общения, развития у детей чувства товарищества и взаимопомощи.
Опубликовано: [01.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Рогожина Ирина Анатольевна
Аннотация: Задачи: развитие музыкальных способностей – музыкального слуха, памяти, чувства ритма и т.д.; развитие аналитического мышления, образно-эмоциональной сферы; выработка логического мышления и умения ориентироваться в пройденном материале с помощью упражнений тестово-логической направленности.
Опубликовано: [30.09.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Михеенкова Наталия Валентиновна
Аннотация: Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности с окружающим миром и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.
Опубликовано: [29.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Барзиева Лейла Макшариповна
Аннотация: Сказка - сокровищница мудрости, ярко отражающая народные традиции и обычаи. Сказка- это ключ к пониманию народа и его культуры. Цель проектной работы: провести анализ английских народных сказок и на основе полученных данных выявить социокультурные особенности англичан. Данная цель предопределила следующие задачи: -Ознакомиться с теоретическими аспектами по проблеме исследования. -Выделить основные виды сказок -Прочитать, посмотреть и перевести английские народные сказки на русский язык. -Провести сравнительно-сопоставительный анализ английских и русских народных сказок, выявить композиционные, сюжетные и описательные сходства и различия. -Постараться понять особенности культуры, быта, мировосприятия англичан.
Опубликовано: [27.09.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу