СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Урбах Татьяна Анатольевна
Аннотация: Цель урока: раскрыть художественный образ генералов 1812г. Задачи: • Обзор исторических событий 1812 г. • Проанализировать поэтический замысел стихотворения М. Цветаевой, посвященный генералам 1812 г. • Проанализировать музыкальную ткань в «Романсе Настеньки» А. Петрова • Рассмотреть связь поэзии и музыки в создании художественного образа генералов 1812 г.
Опубликовано: [27.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Славгородская Ирина Олеговна
Аннотация: Цель: определить этапы и основные принципы работы по выявления и передачи художественного образа в произведении. Задачи: • Развитие музыкального мышления, фантазии и воображения у обучающегося; • Формирование навыков анализа музыкального произведения; • Активизация способностей к эмоциональному переживанию художественного образа; • Воспитание двигательных (технических) навыков для воплощения живого музыкального образа; • Расширение музыкального кругозора; • Тренировка исполнительской воли и выдержки.
Опубликовано: [26.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Козлова Надежда Борисовна
Аннотация: Научить маленьких виолончелистов (5,6 лет) начальным навыкам игры на виолончели на основе сказочного и стихотворного материала привить детям любовь к музыке, развить их кругозор, музыкальную память, выразительность исполнения.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Матюшина Ейля Леонидовна
Аннотация: Моя педагогическая деятельность направлена на формирование устойчивого интереса детей к изобразительному искусству, художественным традициям, воспитание и развитие художественного вкуса, интеллектуальной, эмоциональной сферы и творческого потенциала. Использование на занятиях ИЗО возможностей компьютера и проектора позволяет открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства, не требуя наличие многочисленных материалов, которые порой недоступны. При этом надо учитывать, что компьютер не заменяет педагога, а только дополняет его. В результате я определила формы применения компьютера на занятиях: - использование медиаресурсов как источника информации; - компьютерная поддержка деятельности педагога на разных этапах занятия.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Ким Валерий Евгеньевич
Аннотация: Цель работы: ознакомить с новыми возможностями художественной техники граттаж и научить применять новые способы действий с графическими материалами Задачи работы: 1) развитие творческих способностей и навыков в работе; 2) способствовать творческому отображению окружающего мира; 3) развивать зрительную память, пространственное воображение, навыки композиции; 4) научить овладению техникой граттаж.
Опубликовано: [25.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Достокорая Татьяна Витальевна
Аннотация: Занятие предназначено для учащихся начальных классов и направлено на знакомство детей с ненецким календарем и традиционной деятельностью человека по временам года. Занятие проводится в доступной, игровой форме.
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Суняйкин Дмитрий Викторович
Аннотация: Цель учебного занятия - познакомить обучающихся театрального объединения с историей изображения животных человеком, демонстрация наблюдений человека за поведением животных, дальнейшее обучение элементам актёрской техники. Автор также ставит задачу развивать способность к перевоплощению через создание этюдов обучающимися.
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кумицкая Надежда Алексеевна
Аннотация: Работа предназначена для занятий в каникулярное время в рамках игр, конкурсов и общего развития.
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Саенко Виктория Степановна
Аннотация: Постановка проблемы толерантного воспитания в России является актуальной и прогрессивной тенденцией, имеющей социокультурную и политическую значимость, поскольку в поликультурных условиях особую важность приобретает задача консолидации общества на основе толерантных ценностей, готовности защиты интересов личности ребенка и общества в целом. На базе 5-6 классов СОШ № 22 с 2013 года проводится программа « Мы взрослеем». Цель которой - оказание психолого – педагогической поддержки учащихся 5 – 6 х классов в период их адаптации к условиям перехода из начального звена в среднее. Снизить у детей уровень тревожных переживаний, обусловленных возрастными изменениями и трудностями социальной адаптации
Опубликовано: [24.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Строгалова Галина Викторовна
Аннотация: На учебном занятии рассмотрены основные элементы педагогического мастерства преподавателя, мастера производственного обучения, рассмотрены стили общения и типы обучающихся, рассмотрены понятия педагогической ситуации и педагогической задачи и педагогических "мелочей", из которых "складывается или не складывается" авторитет педагога
Опубликовано: [23.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу