СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Загоровская Анна Петровна
Аннотация: В наши дни все актуальнее становится проблема детского развития, называемая «клиповое мышление». Эта проблема напрямую связана с общением ребенка с компьютером, мобильными устройствами, средствами массовой информации. Происходит подача информации короткими усеченными блоками, ребенок не может проследить логику событий, определить причинно-следственные связи того или иного явления, провести анализ данной информации и найти способы решения различных задач. Вследствие чего теряется целостное восприятие мира во всем его многообразии. Данное занятие построено таким образом, чтобы обучающиеся средствами разных приемов из области изобразительного искусства получили целостное представление о явлении из окружающего их мира.
Опубликовано: [06.02.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Маргаритов Михаил Андреевич
Аннотация: Интерактивная программа в научном стиле направленная на привлечение обучающихся к занятию научно техническим творчеством.
Опубликовано: [06.02.2022]
Автор: Романченко Евгения Александровна
Аннотация: Формирование экологического мировоззрения и культуры, осознание ребенком неразрывного единства мира природы и человека.
Опубликовано: [05.02.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Еремина Дарья Николаевна
Аннотация: Квест-игра способствует развитию речи у детей, и умение выражать своё мнение, уточнения и обогащения словарного запаса и грамматического строя речи; сформирует потребность в осознанной двигательной активности, физическом совершенствовании как основы здоровья; продолжит формировать умения выполнять правила игры; будет воспитывать взаимовыручку, доброжелательность, взаимоуважение у детей.
Опубликовано: [05.02.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бабанина Анастасия Эдуардовна
Аннотация: Приобретая практические умения и навыки в области иллюстрации, дети получают возможность воплощать в работе свои идеи, мысли, чувства и отношение к окружающему миру. Удовлетворяют потребность в созидании, реализовывают желание создавать нечто новое своими силами. Для меня, как для педагога, важно чтобы учащиеся могли свободно воплощать свои творческие идеи в жизнь, не ограничиваюсь стандартными приемами изобразительного искусства. Благодаря проектной деятельности обучающиеся учатся самостоятельно находить способы воплощения их задумки, экспериментируют с техниками, приемами и материалами.
Опубликовано: [05.02.2022]
Автор: Бобченок Тамара Михайловна
Аннотация: В ходе квеста учащимися предстоит выяснить: когда появился первый плакат? Кто был первым в данном виде искусства? Существуют ли требования при создании плаката? Какие плакаты они встречают на улицах родного города? А также предлагается попробовать свои силы при создании социального и рекламного плаката.
Опубликовано: [05.02.2022] |Заверено: [Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Коровинская Наталья Васильевна
Аннотация: Всестороннее развитие речи учащихся начальных классов через формирование научных знаний о природе, навыков природопользования и желания охранять и беречь природу.
Опубликовано: [04.02.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Дорохова Наталия Ивановна
Аннотация: Познакомить детей с заповедником Ямская степь и его обитателями; формировать представления о природном многообразии нашего края; формировать представление того, что человек является частью природы, что он должен беречь, охранять и защищать ее.
Опубликовано: [04.02.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Храмцов Николай Николаевич
Аннотация: Туристско-краеведческая направленность учащихся занимает особое место в структуре дополнительного образования. Она объединяет в себе две равноправные стороны – туризм и краеведение. Туризм - вид активного отдыха и средство оздоровления, путешествие в свободное время, а краеведение - изучение родного края. Туристско-краеведческая деятельность имеет комплексный характер, основывается на знаниях из различных областей науки – географии, истории, биологии, краеведения, экологии, спорта.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Ломакина Оксана Александровна
Аннотация: Индивидуальный образовательный маршрут- это программа образовательной деятельности учащегося, составленная на основе его интересов и образовательного запроса, обеспечивающая условия для раскрытия и развития всех способностей ребенка с целью их последующей реализации в учебной и профессиональной деятельности. Цель индивидуального образовательного маршрута: создание условий для формирования личностного и профессионального самоопределения одарённого ребёнка посредством вокального искусства.
Опубликовано: [01.02.2022]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу