СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Купреева Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: Формирование творчески развитой личности ребенка путем совершенствования знаний и умений, формирования общей экологической культуры. Задачи: Познавательные: Расширить знания учащихся по биологии и экологии; Сформировать навыки элементарной исследовательской деятельности - анкетирования, социологического опроса, наблюдения, измерения, мониторинга и др.; Изучить отдельные виды загрязнений окружающей среды; Рассмотреть влияние некоторых факторов на живые организмы; Развить умение проектирования своей деятельности; Научить применять коммуникативные и презентационные навыки; Научить оформлять результаты своей работы. Развивающие: Способствовать развитию логического мышления, внимания; Развивать умение оценивать состояние городской среды и местных экосистем; Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации
Опубликовано: [01.02.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Купреева Наталья Николаевна
Аннотация: Цель: Формирование творчески развитой личности ребенка путем совершенствования знаний и умений, формирования общей экологической культуры. Задачи: Познавательные: Расширить знания учащихся по биологии и экологии; Сформировать навыки элементарной исследовательской деятельности - анкетирования, социологического опроса, наблюдения, измерения, мониторинга и др.; Изучить отдельные виды загрязнений окружающей среды; Рассмотреть влияние некоторых факторов на живые организмы; Развить умение проектирования своей деятельности; Научить применять коммуникативные и презентационные навыки; Научить оформлять результаты своей работы. Развивающие: Способствовать развитию логического мышления, внимания; Развивать умение оценивать состояние городской среды и местных экосистем; Продолжить формирование навыков самостоятельной работы с различными источниками информации
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Савельева Лариса Фратовна
Аннотация: Обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Японская кухня» выступает как средство дифференциации и индивидуализации, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся. Это позволяет удовлетворить сформировавшиеся потребности и дает возможность обучающимся, раскрыть свой творческий потенциал и реализовать себя на практике.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Малёва Ирина Олеговна, Савельва Ольга Юрьевна
Аннотация: Обогатить и расширить знания и представления участников проекта о птицах, особенностях образа их жизни, повадках птиц, о роли человека в жизни зимующих птиц. Изготовление кормушек для поддержания жизнедеятельности зимующих птиц.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Анастасия Алейникова Сергеевна
Аннотация: Ознакомление  детей с  искусством оригами,  всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе  овладение элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Кушкова Диана Александровна, Морозова Наталья Александровна
Аннотация: воспитание гуманного, эмоционально-положительного, бережного, заботливого отношения к миру природы и окружающему миру в целом; развитие чувства эмпатии к объектам природы.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Ольга Владимировна Тюняева
Аннотация: Цель: закрепить знания обучающихся по теме "Первая помощь"
Опубликовано: [01.02.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Пантелеева Наталья Викторовна
Аннотация: Предлагаемая работа является результатом поиска достижений разных стран в области нанотехнологий, робототехники, проведенного по литературным и Интернет источникам.
Опубликовано: [01.02.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Савельева Лариса Фратовна
Аннотация: Обучение по дополнительной общеразвивающей программе «Японская кухня» выступает как средство дифференциации и индивидуализации, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности обучающихся. Это позволяет удовлетворить сформировавшиеся потребности и дает возможность обучающимся, раскрыть свой творческий потенциал и реализовать себя на практике.
Опубликовано: [01.02.2022]
Автор: Чижов Ростислав Валерьевич
Аннотация: Цель: создать условия для передачи педагогом-мастером концептуальных и практических навыков при работе с кристаллическими телами; сформировать понимание того, как происходят процессы кристаллизации минералов; показать процесс создания кристаллического тела из раствора или расплава заданной геометрической формы.
Опубликовано: [31.01.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу