СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Функ Ирина Андреевна Кухаренко Анастасия Владимировна
Аннотация: Задачами хореографического обучения ребенка является развитие его творческого потенциала. Воспитательная функция направлена на формирование устойчивой позиции к самосовершенствованию профессиональных и личностных качеств, от которых зависит успех обучения. Для успешной реализации этих задач необходимо использовать современные образовательные технологии: информационные технологии, проблемное обучение, экспериментальные методики.
Опубликовано: [16.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Функ Ирина Андреевна Данилова Валентина Николаевна
Аннотация: Цель программы: создание условий для положительной социализации обучающихся и развития их творческих способностей и внутреннего потенциала музыкально-хореографическими средствами. Задачи программы: - познакомить с разными жанрами современной хореографии; - обучить основным принципам и приёмам каждого из предметов; - формировать собственную манеру исполнения; - развивать эстетическую выразительность и эмоциональную отзывчивость; - развивать способность свободно личностно-окрашено выражать эмоциональную суть танца; - формировать художественно - эстетический вкус; - воспитывать трудолюбие, взаимовыручку, ответственное отношение к собственной работе и достижениям.
Опубликовано: [16.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Максименко Анастасия Александровна, Максимова Руфина Зинуровна, Подрезова Дарья Александровна
Аннотация: реализация творческих достижений обучающихся в формате дистанционного обучения
Опубликовано: [16.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Ирина Васильевна Фадеева
Аннотация: Цель : ознакомление учащихся объединения с новой техникой декоративно-прикладного творчества. Задачи: прививать интерес к различным видам творчества; применить на практике полученную информацию.
Опубликовано: [15.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Диплом]
Автор: Савинцева Валентина Петровна
Аннотация: Познакомить детей с техникой "Горячего батика". Познакомить детей с технологией изготовления изделия. Познакомить детей с техникой "Холодного батика"(многослойный).Обучить детей последовательному выполнению сложного "холодного батика".
Опубликовано: [15.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Смолягова Любовь Анатольевна
Аннотация: Развивать музыкальные способности детей через песенное и танцевальное творчество. Расширять представления детей об окружающей природе.
Опубликовано: [15.11.2022]
Автор: Викторова Юлия Тенгизовна
Аннотация: Цель: закрепить знания и умения обучающихся по теме «Презентационные редакторы».
Опубликовано: [15.11.2022]
Автор: Жицкая Елена Ивановна
Аннотация: Цель: Закрепление знаний и умений при работе с гофрированной бумагой в технике торцевания. Задачи: Обучающие: -дать понятия о свойствах воздушных шаров, -закрепить технику торцевания.
Опубликовано: [14.11.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Яковлева Оксана Николаевна
Аннотация: Цель: Ознакомление с дополнительной общеобразовательной программой «По ступенькам в школу». Задачи: Обучающие: - Совершенствовать навыки прямого и обратного счета до 10 - Познакомить с логической игрой «Танаграм» - Совершенствовать умения определять гласный и согласный звук - Закрепить знание геометрических фигур Развивающие: - Развивать мелкую моторику рук - Развивать, познавательную активность - Развивать умение анализировать свою работу, давать ей самооценку - Развивать пространственное мышление Воспитывающие: - Воспитывать интерес к учебной деятельности - Воспитывать бережное отношение к окружающей среде - Формировать умение доводить начатое до конца.
Опубликовано: [14.11.2022]
Автор: Самарина Ирина Викторовна
Аннотация: Педагогические технологии дополнительного образования детей сориентированы на решение сложных психолого-педагогических задач: научить ребенка самостоятельно работать, общаться с детьми и взрослыми, прогнозировать и оценивать результаты своего труда, искать причины затруднений и уметь преодолевать их. Организация дополнительного образования детей – особое учреждение, которое должно стать не просто местом обучения детей, а пространством разнообразных форм общения. Роль педагога в дополнительном образовании должна заключаться в организации естественных видов деятельности детей и умении педагогически грамотно управлять системой взаимоотношений в этой деятельности. В организациях дополнительного образования в отличие от массовой школы имеются все условия для того, чтобы разделять детей по их индивидуальным особенностям и интересам; учить всех по-разному
Опубликовано: [14.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу