СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Сальникова Лолита Отаровна
Аннотация: Цель – научить детей и взрослых управлять и контролировать свое тело, развить гибкость, силу и выносливость. Чтобы дети могли продемонстрировать свои навыки гибкости в разных жанрах танца,а взрослые улучшили свое физическое здоровье и скорректировали вес тела. Задачи - укрепить здоровье, физическое развитие, развить гибкость, пластичность, четкость движений, выразительность движений, развивать мышечную силу, выносливость, скоростно-силовые и координационные способности, развивать навыки управления своим телом, формировании навыков грациозности , изящества движений, развитие силы ног путем введения полупальцев у станка.
Опубликовано: [17.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Габдрахманова Лилия Танвильевна
Аннотация: Цель: рассмотрение процесса интеграции общего и дополнительного образования в г. Благовещенск Задачи: рассмотрение роли ДЮСШ как равноправного компонента образовательного пространства; выявление роли ДЮСШ в системе интеграции общего и дополнительного образования
Опубликовано: [17.11.2022]
Автор: Колесникова Елена Анатольевна, Шенцева Надежда Анатольевна
Аннотация: Состояние психофизического развития ребёнка - важный фактор интеграции его в общество, адекватного реагирования на окружающее, оптимального статуса коммуникативной и когнитивной деятельности. Основной задачей данного метода является поиск инновационных эффективных средств охраны и укрепления здоровья детей, совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движении, правильной организации профилактики и оздоровления, своевременной коррекции отклонений в состоянии здоровья.
Опубликовано: [16.11.2022] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Толстова Татьяна ивановна
Аннотация: Я считаю, что лепбук - это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Он помогает ребенку по своему желанию организовать информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что интересно. Это отличный способ для повторения пройденного, поможет закрепить, систематизировать изученный материал. Дети учатся самостоятельно собирать информацию и пользоваться ею. Подходит для многократного применения.
Опубликовано: [16.11.2022]
Автор: Жаворонкова Нина Михайловна
Аннотация: Цель: Продолжать знакомить детей с понятием -дружба. Задачи: Закреплять знание детьми пословиц и поговорок о дружбе. Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе.
Опубликовано: [16.11.2022]
Автор: Латыпова Элиза Эрнестовна
Аннотация: Цель дополнительной общеобразовательной программы: коррекция нарушенного звукопроизношения у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста. Задачи дополнительной общеобразовательной программы: • выявить индивидуальные речевые нарушения дошкольников; • определить пути преодоления выявленных нарушений; • создать условия для формирования правильного звукопроизношения и его закрепления; • формировать правильное произношение фонем; • развивать артикуляционную моторику, фонематические процессы; • учить различать оппозиционные фонемы; • развивать навыки дифференцирования звуков сходных по артикуляционно-акустическим характеристикам; • развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития дошкольников.
Опубликовано: [16.11.2022]
Автор: Афонина Юлия Александровна
Аннотация: Занятие направлено на исправление речевых нарушений детей 6 лет. Актуальность: своевременная диагностика и преодоление нарушений речевого развития является необходимым условием психологической готовности детей к переходу на новый этап развития - обучению в школе и усвоению школьных знаний. Цель: формирование умения правильно произносить звук «Р» в словах и в предложениях. Задачи: развивать общую, артикуляционную и мелкую моторику; упражнять в формировании правильной дыхательной струи; развивать грамматические навыки (умение выстраивать слова в предложении в правильном порядке); закрепить навык детей отвечать на вопросы полным предложением; развивать зрительное, тактильное, слуховое восприятие; развивать внимание, мышление.
Опубликовано: [16.11.2022] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Саранча Елена Владимировна
Аннотация: формирование эстетического восприятия и развитие творческих способностей у детей средствами декоративно – прикладного искусства
Опубликовано: [16.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Автор: Сметанникова Анна Сергеевна
Аннотация: Целью данного материала является составление алгоритма подготовки и проведения онлайн-игры всероссийского уровня с использованием современных информационных технологий. Задачи: 1. Разработать и организовать онлайн-игру туристско-краеведческой направленности; 2. Способствовать развитию информационно-технологических знаний в проведении онлайн-мероприятия; 3. Повышать мотивацию обучающихся к изучению информации в области туристско-краеведческой деятельности.
Опубликовано: [16.11.2022]
Автор: Функ Ирина Андреевна Кухаренко Анастасия Владимировна
Аннотация: Цель статьи: выяснить причину возникновения трудностей в обучении у преподавателей хореографических дисциплин. Чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить психологические особенности процессе обучения хореографическим дисциплинам; 2. Изучить предпочтения педагогов в работе над повышением своей квалификации; 3. Проанализировать полученные данные, найти оптимальные способы решения проблемы.
Опубликовано: [16.11.2022] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу