СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Денисюк Галина Владимировна
Аннотация: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Приводят к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Другой причиной является то, что школьники ещё в должной степени не умеют управлять своими поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на дорогу. Известно, что привычки, закреплённые в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной из важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожного травматизма
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Алова Марина Николаевна
Аннотация: Библиотека – территория духовно-нравственного воспитания. Это достигается через индивидуальную работу с читателем и через организацию массовых мероприятий, направленных на формирование гражданско-патриотической, экологической, художественной, нравственной и других культур в человеке Проект способствует формированию базовых национальных ценностей российского общества, таких, как патриотизм, семья, здоровье, труд и творчество, искусство, природа, человечество. Важнейшая цель проекта – воспитательная. Именно в процессе реализации этого проекта решается основная задача– обогатить духовный мир учащихся через работу с книгой. Проведение мероприятий духовно-нравственной направленности предполагает создание творческих работ: эссе, сочинений, заметок и т.д.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кораблева Светлана Васильевна
Аннотация: В старшей группе я с детьми проводила краткосрочный исследовательский проект "Дает корова молоко". Изначально передо мной встала проблема: нежелание детей пить кефир и другие молочные продукты, поэтому я предложила детям узнать все о пользе молока и молочных продуктов, проследить путь молока от коровы до стола. Была проведена работа с родителями о пользе молочных продуктов и как приучить детей к ним, с детьми мы провели опыты, сделали собственный йогурт, посещали импровизированное молочное кафе, узнали очень много о пользе этих продуктов и многое другое. В результате проделанной работы увеличилось количество детей, которые стали употреблять молочные продукты.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ракшина Снежана Анатольевна
Аннотация: Цель: Создание условий для честных и правильных выборов в Совет старшеклассников. Задачи: 1. Повышение политической и правовой культуры учащихся как будущих избирателей 2. Способствование формированию грамотного, сознательного избирателя, гражданина демократического общества 3. Создание условий для учащихся в раскрытии своего творческого потенциала, проявлении фантазии, организаторских способностей.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Исламова Светлана Айдаровна
Аннотация: Методическая разработка содержит теоретический материал по экологическому воспитанию детей, методику проведения экскурсий, экологических троп, а также диагностический инструментарий для определения уровня экологической воспитанности.
Опубликовано: [09.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Юрчишина Марина Валерьевна
Аннотация: Дети с умственной отсталостью отличаются от здоровых детей низким уровнем развития познавательных интересов, волевых проявлений, трудовой культуры, неразвитостью потребностей, нарушениями в сфере отношений, в том числе и с самими собой, патологическим развитием характера. А пребывание в коррекционной школе-интернате ограничивает возможности их активного общения со здоровыми сверстниками. Предлагаемый проект является элементом социальной технологии, направленным на решение проблемы оптимизации жизненного пространства таких детей, социально-педагогической поддержки в целях их социальной реабилитации и адаптации. Его реализация явится шагом на пути раскрытия их возможностей и творческого потенциала, преодоления отрицательных стереотипов представлений окружающих и их самих об их способностях и внутреннем мире.
Опубликовано: [08.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Минеева Мария Сергеевна
Аннотация: Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут предоставить своему ребёнку полноценный, правильно организованный отдых. Деятельность летнего оздоровительного лагеря способствует не только укреплению и сохранению здоровья учащихся, но играет важную роль в социальном воспитании подрастающего поколения. Программа лагеря направлена на формирование гражданственности, трудолюбия, нравственности, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, к семье, к природе.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Черткова Полина Владимировна
Аннотация: Сложность стоящих перед современным обществом задач заставляет уделять особое внимание духовно-нравственному воспитанию подрастающего поколения. При этом увязывание воспитания с исторически традиционными духовными и культурными ценностями народа значительно повысит его эффективность. Свою роль в решении этого вопроса могут сыграть исторически традиционные религиозные конфессии как важные носители таких ценностей. Проект излагает формы совместной работы учреждения дополнительного образования детей и православного прихода по воспитанию детей младшего возраста на православных традициях русского народа. Его реализация будет способствовать восприятию и принятию ими базовых национальных ценностей, формированию способности принимать решения в ситуациях нравственного выбора и нести ответственность за эти решения перед собой и обществом.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Вальтер Екатерина Юрьевна
Аннотация: Предлагаемая программа каникулярного отдыха детей является норматив-но-управленческим документом, характеризующим специфику содержания и особенности организации каникулярного отдыха детей в учреждении дополни-тельного образования. Она выступает как элемент социальной технологии и представляет собой комплекс приёмов достижения социально-полезной цели – обеспечения эффективного взаимодействия в реализации интересов всех социальных групп в организации каникулярного отдыха детей (дети, их законные представители, педагогический коллектив и администрация учреждения, муниципальные и государственные органы власти). Её реализация позволит организовать педагогически целенаправленный и целесообразный, эмоционально привлекательный отдых детей в течение всех каникул, предоставляя им право на творчество, развлечение, активный и пассивный (расслабление)
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Писаренок Наталья Александровна
Аннотация: Самую большую подстерегающую современное общество опасность представляет разрушение личности. Доминирование материальных ценностей над духовными ведёт значительному снижению в детско-молодёжной среде образовательной и общественно полезной мотивации, росту эмоциональной отстранённости, распространению поведенческих факторов риска для физического, психического и социального здоровья. Поэтому сегодня особую значимость и актуальность приобретает целенаправленное духовно-нравственное образование и воспитание детей, как наиболее восприимчивую к педагогическому воздействию и перспективную категорию населения. Предлагаемая программа направлена на приобщение детей и подростков к традиционным культурно-историческим и духовно-нравственным ценностям народа.
Опубликовано: [07.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу