СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Пушкина Екатерина Евгеньевна
Аннотация: Цели: • воспитывать любовь к матери, семье, показать связь поколений; • формировать у детей бережное отношение к родным и близким; • развивать чувство взаимовыручки, дружеские отношения между мальчиками и девочками. Задачи: • развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, творческих способностей; • формирование общности в коллективе, исключение разобщенности мальчиков и девочек. Разработка может применяться педагогами дополнительного образования, педагогами - организаторами и учителями начальных классов.
Опубликовано: [20.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Фёдорова Елена Александровна
Аннотация: Цель анимационной программы - организация квест-игры, в ходе которой дети смогли бы во время театрализованного представления познакомиться с отечественными мультфильмами, а также самим погрузиться в атмосферу сказки, помогая сказочному герою с выполнением того или иного задания. Задачи: • Познакомить детей с советскими мультфильмами; • Привить навыки культуры поведения; • Применить в работе с детьми ролевые (образ персонажей из произведений), развивающие (логику, мышление, мелкую моторику), подвижные и стационарные игровые технологии
Опубликовано: [17.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Зотова Наталья Александровна
Аннотация: Цель: Создание условий для развития у обучающихся интереса к театральному искусству. Формирование творческого компонента личности посредством психофизических упражнений. Задачи: - познакомить с основными видами театра; -способствовать раскрытию и развитию творческого потенциала каждого ребёнка; - помочь овладению навыками коллективного взаимодействия и общения; - вовлечь детей в творческий процесс; - вызвать положительный эмоциональный настрой на занятия театральным искусством. Предназначена для педагогов дополнительного образования, учителей начальных классов
Опубликовано: [17.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Северина Лилия Михайловна
Аннотация: Целью данного мероприятия, является ознакомление с особо охраняемыми природными зонами края, через виртуальное путешествие, создание плаката-стенгазеты на этапе подведения итогов занятия. В ходе мероприятия учащиеся познакомятся с проблемами экологии округа, с мерами, которые принимаются в ХМАО, для решения проблем, с различными особо охраняемыми территориями округа. Более подробно совершат путешествие по природным паркам ХМАО, узнают об их месторасположении, растительном и животном мире, об интересных фактах парка.
Опубликовано: [16.01.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Дрига Людмила Владимировна
Аннотация: Аннотация: Данная тема актуальна, так как 9 Мая вся страна отмечает великий праздник – День Победы, 75-ю годовщину победы советского народа в Великой Отечественной войне. Методическая разработка способствует воспитанию патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. Цель: раскрыть роль Ямало-Ненецкого автономного округа в годы Великой Отечественной войне. Задачи: • учить сохранять память о событиях и участниках Великой Отечественной войны; • укрепить связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого; • воспитывать чувства патриотизма, гражданственности, национальной гордости.
Опубликовано: [16.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Дрига Людмила Владимировна
Аннотация: Данная разработка внеклассного мероприятия предназначена для детей в возрасте 7-9 лет. Знакомит учащихся с историей возникновения мансийского праздника «Прилет трясогузки». Маленькую певчую птичку, считали священной и верили в то, что она, трясогузка, является вестником Белых ночей, то есть лета. Цель: расширить знания о ЯНАО, повысить интерес к национальной культуре коренных народов Ямала через знакомство с мансийским праздником «Прилет трясогузки». Задачи: • познакомить с историей возникновения праздника «Прилет трясогузки»; • расширить знания о птице трясогузке; • закрепить знания о традициях и обычаях коренных народов Ямала; • развивать познавательную активность, творческие способности; • воспитывать бережное и ответственное отношение к природе родного края.
Опубликовано: [16.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Байрамалиева Динна Исламовна, Исмаилова Альбина Исламовна
Аннотация: Вода – основа жизни”, “Беречь воду – это означает беречь жизнь, здоровье, красоту окружающего мира!”, “Капля мала, а по капле собирается море.”, “...Вода! У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя не опишешь, тобою наслаждаешься, не понимая, что ты такое. Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь....Антуан де Сент-Экзюпери.” , “Вас окружает везде и всегда Эта волшебница – наша вода!”, “Давайте же все вместе Любить нашу природу, Беречь родные реки, Озёра и моря.”, “Мы познаём ценность воды, лишь когда колодец пересыхает.”
Опубликовано: [15.01.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Мартышина Ольга Павловна
Аннотация: Одной из главных целей в воспитательной деятельности нашего Центра является воспитание гражданско-патриотических качеств у школьников. Для реализации этой цели в нашем учреждении систематически организуются мероприятия, несущие гражданскую и военно-патриотическую направленность, а следовательно увековечивание памяти участников ВОВ и воинов-интернационалистов.
Опубликовано: [14.01.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Гоннова Юлия Алексеевна
Аннотация: Сценарий представления предназначен для учителей начальной школы, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования.
Опубликовано: [13.01.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Пометова Тамара Николаевна
Аннотация: Цель: активизировать детей на добрые поступки Задачи: 1) сформировать в сознании детей понятие «доброта» и милосердие; 2) расширить знания школьников о доброте , о её роли в жизни каждого человека; 3) воспитывать в детях доброту и уважение к окружающим; 4) формировать у учащихся стремление совершать добрые дела; 5) развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям; способствовать умению анализировать поступки.
Опубликовано: [12.01.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу