СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Гасиленко Ксения Михайловна
Аннотация: Методическая разработка представляет собой сценарий интеллектуально-развлекательной игры "Квиз, Плиз! "PRO ЗОЖ", бланки для игры и презентацию к игре, так как игра является интерактивной, задействует внимание детей, их зрительное и слуховое восприятие, сопровождается аудио и видео вставками, изображениями. Цель игры: Информирование обучающихся о здоровом образе жизни. Задачи: 1. Проверить уровень знаний о ЗОЖ; 2. Сформировать представления о правильном питании; 3. Выявить уровень знаний о спорте; 4. Сформировать интерес к знаниям о здоровом образе жизни, правильном питании и спорте; 5. Выявить основные пробелы в знаниях и воспитательной работе по формированию культуры здорового образа жизни.
Опубликовано: [19.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Козлова Светлана Юрьевна
Аннотация: Наша школа, как и остальные школы города – многонациональная. Независимо от национальности, мы - граждане России. Знать и сохранить духовное и культурное наследие наших далёких предков, передать его нашим детям, одна из задач, которую решаем. На уроках истории, внеклассных занятиях замечаю, что со стороны обучающихся возникает ситуативный интерес к жизни русского народа с его бытом, культурой, традициями. Цель. Реализация Концепции духовно-нравственного воспитания и образования обучающихся в рамках ведения ФГОС через работу комнаты «Русского быта» в образовательной организации.
Опубликовано: [18.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Клепинина Василиса Сергеевна
Аннотация: Цель: углубить и расширить знания о состоянии окружающей среды и экологических проблемах общества. Задачи: 1) образовательные: познакомить с понятием «Экология»; рассмотреть проблемы загрязнения воздуха и воды; провести беседу о необходимости охраны растений и животных. 2) развивающие: развивать навыки наблюдения, сравнения, обобщения; поддерживать интерес к изучению объектов и явлений природы. 3) воспитательные: формировать экологическую культуру учащихся; воспитывать любовь и бережное отношение к объектам природы.
Опубликовано: [17.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сильченко Ольга Михайловна
Аннотация: Сценарий написан для митинга, посвященного открытию "Вахты Памяти" на Посту № 1. Принятие Клятвы юнармейцами, вступающими в ряды ВВПОД "Юнармия", поощрение активных юнармейцев за 2016-2017 учебный год.
Опубликовано: [16.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Казакова Лариса Владимировна
Аннотация: Методическая разработка внеурочного занятия предназначено для руководителей поисковых объединений и клубов, педагогов дополнительного образования, учителей истории, краеведения, ведущих творческий поиск по проблемам краеведения и патриотического воспитания подрастающего поколения. Пособие состоит из разработки мероприятия, его сценария, мультимедийной презентации и видеороликов. Тема патриотизма – ныне актуальнейшая тема для нашей страны. Как пробудить в ребенке чувство любви к Родине? Нельзя заставить любить Отечество. Любовь надо воспитывать.
Опубликовано: [16.03.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»]
Автор: Фокина Ирина Сергеевна
Аннотация: Распространение педагогического опыта.
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Серова Татьяна Ивановна, Ситникова Нина Павловна
Аннотация: В статье представлен проект комплексной программы общеразвивающего курса «Prof-IT», которая предполагает профориентационную работу с детьми школьного возраста в каникулярный период по направлениям IT-технологий в комплексе с изучением английского языка. Авторы проекта обосновывают важность обучения программированию со средней школы с целью получения систематизированных знаний и навыков в области программирования, начиная с построения алгоритмов и заканчивая созданием программных приложений на языках высокого уровня и на базе современных технологий. Не менее значимым и взаимосвязанным аспектом в подготовке учащихся является изучение английского языка как языка профессионального общения в различных сферах деятельности.
Опубликовано: [15.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Алферова Олеся Николаевна
Аннотация: Цикл состоит из 13 нравственно-патриотических лекций-бесед, которые могут быть использованы педагогами школ в качестве проекта внеурочной деятельности при проведении нравственных бесед. Цель: Воспитание гражданской позиции современных школьников, увековечивание подвига многонационального народа в Великой Отечественной войне, противодействие фальсификации событий ВОВ, повышение интереса к истории Родины. Задачи: - Расширять и систематизировать знания школьников о ВОВ. - Формировать у подрастающего поколения чувства верности к Родине, ответственности за судьбу страны, готовность к служению Отечеству. - Воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии.
Опубликовано: [14.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бирюкова Вера Павловна Потякова Наталья Михайловна
Аннотация: Сценарий новогоднего театрализованного представления для детей 5-11 лет. Цель: организовать досуг детей и взрослых, создать атмосферу праздника. Задачи: развивать творческие способности детей через активную деятельность; расширять кругозор; прививать любовь к чтению детских книг; воспитывать ответственность, дружелюбие.
Опубликовано: [13.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Казакова Светлана Альбертовна
Аннотация: В.А. Сухомлинский утверждал, что "…забота о здоровье ребенка-это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил… и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это, прежде всего забота о гармонической полноте всех физических и духовных сил, и венцом этой гармонии является радость творчества”. Продолжая мысль великого педагога, я убеждена, что задача любого учителя, в том числе и педагога дополнительного образования состоит в следующем: создать условия для включения ребенка в процесс творчества и найти методы, адекватные его психофизиологическим особенностям, помогающие формированию позитивного мышления ребенка и его способности к "конструированию” собственного здоровья. И мне хотелось бы далее рассказать о тех здоровьесберегающих методах и приемах, которые используются мною на занятиях.
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу