СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Иванова Лариса Александровна
Аннотация: Из опыта работы по гражданско-патриотическому воспитанию
Опубликовано: [14.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Лютова Виктория Ивановна
Аннотация: Цель: расширить знания детей об истории города-героя Волгограда-Сталинграда в период Великой Отечественной войны. Обучающие задачи: стимулировать стремление знакомится с историей городов-героев. Развивающие задачи: развивать в детях любознательность, внимание и познавательный интерес, развивать диалогическую речь, стимулировать речевую активность детей. Воспитательные задачи: воспитывать чувство гордости за героическое прошлое за свою родину, свой народ, чувство сострадания к тем, выпала тяжелая доля военной поры. Формировать бережное отношение к истории своей страны и ее наследию. Интеграция познавательных областей- «познание», коммуникация», «музыка», «социализация», «художественно-эстетическое развитие». Материалы и оборудование» экран для просмотра слайдов, звуки боя, песня о Волгограде, фотографии военных лет, цветная бумага, клей, ножницы.
Опубликовано: [14.02.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Данилова Татьяна Александровна, Чиркова Татьяна Михайловна, Симонова Алена Анатольевна
Аннотация: Данное мероприятие направлено на воспитание подрастающего поколения. На передний план воспитательного процесса выступает работа над развитием духовных, гражданских качеств, культурой взаимоотношений между различными национальными группами. В связи с празднованием 50-летия образования Камского автомобильного завода мероприятие дает возможность закрепить знания о нашем городе Набережные Челны и узнать много нового.
Опубликовано: [13.02.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Бридов Владислав Анатольевич
Аннотация: Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения- сегодня одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений нашей страны. Изменения военно-политической обстановки в мире требует отлаженной ра-боты всей системы патриотического воспитания подрастающего поколения. В связи с этим значительно возросла роль образовательных учреждений, детских и молодежных организаций, способствующих нравственно-патриотическому ста-новлению детей и молодежи, подготовке их к самостоятельной жизни. В данной программе я хочу представить эффективный опыт работы нашей школы в данном направлении.
Опубликовано: [13.02.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Зыкова Элла Владимировна
Аннотация: Образцовый детский коллектив ансамбль танца «Конфетти» ДЮЦ им. В.Соломина г.Перми ежегодно в конце творческого сезона предлагает вниманию зрителей свои сольные отчётные концерты. В 2018 г. ОДКАТ «Конфетти» отметил свой двадцатилетний юбилей. Отчётное мероприятие, посвящённое этой дате, прошло в форме театрализованного представления. Сценарий «Страна моего детства» написан по мотивам повести пермского писателя Льва Кузьмина «Капитан Коко и зелёное стёклышко». Мероприятие адресовано самому широкому зрителю: выпускникам и членам коллектива, их семьям и друзьям, нашим творческим партнёрам, воспитанникам ДЮЦ им. В. Соломина.
Опубликовано: [12.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Генералов Евгений Юрьевич
Аннотация: В разработке описывается порядок проведения мероприятия военно-спортивной направленности в форме тактической игры для обучающихся 8-11 классов. Она может быть использована педагогами-организаторами ОБЖ, педагогами дополнительного образования, ведущими деятельность в сфере военно-патриотического воспитания подрастающего поколения для организации учебных занятий, внеклассных, внешкольных мероприятий, при работе с воспитанниками оздоровительных лагерей, а также как одна из форм контроля пройденного программного материала в объединениях военно-спортивной направленности.
Опубликовано: [12.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ахметвалиева Анна Александровна
Аннотация: В начале учебного года заместителем директора по воспитательной работе был проведен анализ работы нашей гимназии по формированию гражданско-патриотических качеств. И на общем сборе актива школьного самоуправления был поставлен вопрос: «Как активизировать и вовлечь всех учащихся в деятельность по подготовке к празднованию Дня Победы?». Исходя из этих данных, инициативная группа из числа педагогов гимназии, совместно с Советом старшеклассников, под руководством Гафиатуллина Аяза, посоветовавшись с директором, решила разработать и провести общешкольный праздник «Парад победы»
Опубликовано: [12.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Кривик Елена Валентиновна
Аннотация: Целью данного мероприятие является формирование патриотически-ориентированного исторического сознания обучающихся. Среди основных его задач можно выделить:  сохранение памяти о воинской славе России, ее героях, расширение и конкретизация исторических сведений о Великой Отечественной войне и участии в ней вязниковцев;  воспитание чувства любви к Родине, гордости за свою страну, уважительного отношения к государственным и общественным ценностям;  побуждение к использованию в качестве примера для подражания в своей жизни дел и поступков героев былых времен. Форма проведения мероприятия - комбинированная (автобусно-пешеходная) городская экскурсия. Возраст и количество участников: дети школьного возраста, группа 15-25 человек.
Опубликовано: [11.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Прима Игорь Кондратьевич
Аннотация: Сценарий был разработан мной для воспитательного мероприятия, в рамках работы по учебной программе.
Опубликовано: [10.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Родионова Антонина Васильевна
Аннотация: Дошкольный возраст характеризуется интенсивным вхождением в социальный мир, формированием у детей начальных представлений о себе и обществе. Поэтому этот период благоприятен для этнокультурной осведомлённости. В совместной деятельности с детьми, родителями и педагогами решаю такие задачи этнокультурного воспитания дошкольников, как: - развитие национального самосознания; - приобщение к культуре своего народа; - развитие интереса к познанию и принятию других культурных национальных ценностей; - воспитание доброжелательного отношения к представителям иных этнических групп А на примере сказок-презентаций, сочинённых совместно с детьми, познакомлю их с некоторыми интересными фактами из жизни дружественных нам народов Чувашии, Узбекистана и Татарстана.
Опубликовано: [08.02.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу