СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Золотухина Вероника Сергеевна
Аннотация: Сайт учителя начальных классов: https://infourok.ru/user/zolotuhina-veronika-sergeevna
Опубликовано: [20.08.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Власова Светлана Владимировна
Аннотация: Цель: сохранение наследия XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, а также популяризация знаний об Олимпизме; Задачи: формировать у обучающихся интерес к зимним видам спорта, способствовать повышению культуры общения, совершенствовать силу, ловкость, выносливость, быстроту.
Опубликовано: [13.08.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Ковалева Татьяна Леонидовна
Аннотация: Методические разработки выступлений.
Опубликовано: [28.07.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Порозова Марина Владимировна
Аннотация: создание единой информационной среды среди педагогов, воспитанников, родителей; повышение своего профессионального уровня, изучая возможности сайтостроения; презентация педагогического опыта; обмен опытом с коллегами.
Опубликовано: [22.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат]
Автор: Козлов Сергей Владимирович
Аннотация: Производство видеоконтента – особая профессиональная и психологическая среда, требующая как от создателя контента, так и от участников (ньюсмэйкеров, героев репортажей, гостей, актеров и т.д.) определенных навыков и способностей. Как создается атмосфера видеоролика? В чем специфика работы "на камеру"? Что должен знать и уметь создатель видеоконтента? Как создается экранный образ? В чем секрет популярности тех, кто зарабатывает на создании видеоконтента? В ходе освоения программы осуществляется знакомство подростков с целым рядом современных профессий: режиссер, сценарист, продюсер, ведущий телепрограмм, репортер, звукооператор, видеооператор, монтажер, формируется интерес к тележурналистике и др., что позволяет успешно осуществлять профилизацию обучающихся и способствовать успешному вхождению их во взрослую жизнь.
Опубликовано: [16.07.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Корягина Марина Ивановна, Немыцкая Валентина Владимировна
Аннотация: Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Природа - наш дом" предполагает вовлечение воспитанников в активную практическую и исследовательскую деятельность по изучению природных и культурных особенностей России и Томской области, формирование пространственного мышления, экологической, биологической и географической культуры, эстетического восприятия окружающей природы, воспитание патриотического отношения к своей Родине.
Опубликовано: [14.07.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Полякова Анна Сергеевна
Аннотация: Цель: изучение родного края с использованием литературной деятельности, способствующей воспитанию молодых людей, любящих свою Родину. Задачи: Образовательные: -сформировать у обучающихся знания о наиболее значительных произведениях литературы Тамбовского края, жизни, творчестве, взглядах наиболее известных писателей и поэтов; -расширять литературный кругозор обучающихся; Развивающие: развивать: - интерес к истории и литературе родного края, театру; - умение эстетического анализа художественных произведений; - творческие способности учащихся; -поддерживать интерес к чтению, формировать духовную и интеллектуальную потребность читать. Воспитательные: воспитывать - чувство патриотизма через поэтическое, художественное познание Родины; -эмоционально-ценностное отношение к истории и литературе Тамбовского края; - общую культуру обучающихся.
Опубликовано: [03.07.2020] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Чудогашева Екатерина Викторовна, Корнилова Ксения Александровна
Аннотация: В статье описываются основные проблемы адаптации детей и родителей в замещающих семьях.
Опубликовано: [28.06.2020] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»]
Автор: Гатина Гульназ Рашитовна
Аннотация: Данное познавательное КТД направлено на расширение кругозора в области литературы, искусства, спорта, географии, истории; на воспитание чувства товарищества, умения работать в коллективе
Опубликовано: [22.06.2020] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ашихманова Вера Ивановна
Аннотация: Основные меры для преодоления адаптации: 1. Создание благоприятной эмоциональной сферы. 2. Условия в группе создаются комфортабельные для пребывания детей. 3. От общения со взрослыми и сверстниками воспитанник должен получать положительные эмоции. Цель методической разработки: создание организационных и педагогических условий для успешной адаптации детей раннего возраста. Изобразительная деятельность является основным средством для облегчения процесса адаптации у детей раннего возраста. Так как изобразительное творчество приносит положительные эмоции, а это является основой психофизического развития и эмоционального состояния воспитанника. Для достижения цели поставлены задачи: - по поставленной теме изучить педагогическую литературу; - определить для детей раннего возраста основные условия адаптации; - разработать программу работы с детьми,
Опубликовано: [22.06.2020] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу