СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Краев Владимир Витальевич
Аннотация: Музыка может быть средством успокоения и лечения.
Опубликовано: [27.11.2021]
Автор: Татаринова Елена Николаевна
Аннотация: Цель: Исследование причин появления бездомных животных в городе Воронеже, и поиск путей гуманной реализации этой проблемы.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Соболева Марина Васильевна
Аннотация: Цель: Формирование у детей экологической культуры и уважительного отношения к миру природы. Задачи: 1.Прививать детям бережное отношение к природе; 2. Работа над основными аспектами влияния человека на природу; 3. Развитие экологической ответственности по отношению к окружающей среде, своему здоровью.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Арсеничева Елена Николаевна
Аннотация: Цель: личностное развитие обучающихся в дополнительном образовании на основе базовых ценностей российского общества. Участники проекта обучающиеся 14-16 лет.
Опубликовано: [26.11.2021]
Автор: Арсеничева Елена Николаевна
Аннотация: Цель работы Личностное развитие обучающихся на основе базовых ценностей российского государства..Участники проекта обучающиеся 14-16 лет.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Краснова Ольга Валентиновна, Проскурникова Елена Анатольевна
Аннотация: Сделать первый шаг на пути к новому мышлению поможет использование на учебных занятиях метода ментальных карт. Автором данного метода является британский психолог Тони Бьюзен. Буквально «mind» - «ум», а «maps» - «карты». Получается «карты ума». В современном мире с большим потоком информации, данный метод может дать огромные положительные результаты в обучении, поскольку он помогает выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить и переносить приобретенные знания в новые ситуации. Преимущества этого не нового, но очень эффективного метода обработки и запоминания информации, в том, что с его помощью развиваются познавательные и речевые способности учащихся.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Ощепкова Марина Владиморовна, Идрисова Рафинад Идрисовна
Аннотация: При изучении ПДД мы ставили перед собой цель: расширять представления воспитанников о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Головченко Ирина Николаевна, Гергель Лариса Владимировна, Богачёва Оксана Владимировна, Камынина Ольга Николаевна
Аннотация: Создание условий для формирования гражданственности, активной жизненной позиции для успешной социализации посредством вовлечения детей и взрослых в активную деятельность по патриотическому воспитанию средствами хореографии. • познакомить детей с историей танцев военных и послевоенных лет; • сохраняя и раз¬вивая традиции танцевальной культуры, подобрать танцевальный репертуар для детских танцевальных коллективов, отражающий тему проекта; • воспитывать чувство гордости за Родину, за свой народ, за Победу в Великой Отечественной войне; • совершенствовать ценностно-ориентированные качества и обеспечить условия для самовыражения участников проекта, их творческой активности; • привлечь к реализации проекта взрослые и детские танцевальные коллективы города, городской Совет Ветеранов;
Опубликовано: [26.11.2021]
Автор: Головченко И.Н., Лысова О.В., Зиатдинова Н.Р., Камынина О.Н., Крылова Э.А., Ганеева Н.И.
Аннотация: Создание условий для самореализации детей; развитие образовательных и творческих способностей детей. Через организацию творческих конкурсов, заинтересовать детей и подростков изучением истории, культуры и традиций своей малой родины, обратить внимание детей и взрослых на достопримечательности и значимые места родного города, продолжить воспитание духовной культуры, патриотизма и любви к Родине, семейных ценностей. Представляем Положения, содержание, примеры проведения, сценария, оформления, организации работы с социальными партнерами, фотоотчет 5 творческих конкурсов, посвященных празднованию юбилея города.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Автор: Орлова Ольга Леонидовна, Смолевская Татьяна Сергеевна
Аннотация: Тема: Участники дорожного движения Аудитория: Обучающиеся 1 класса. Цель занятия: сформировать у учащихся основные понятия об участниках дорожного движения, добиться их понимания и осмысления; расширить словарный запас по дорожной лексике. Задачи: Ознакомить с понятием «участники дорожного движения»; ознакомить с действиями пешеходов, водителей, пассажиров и научить оценивать их действия, как опасные и безопасные. Понятия: Пешеход, водитель, пассажир. Теория (25 мин): Участники дорожного движения: пешеход, водитель, пассажир (узнавание, называние, особенности поведения). Необходимость соблюдения правил дорожного движения всеми участниками. Практика (20 мин): Отличия участников дорожного движения, особенности их поведения.
Опубликовано: [26.11.2021] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу