«Культура здоровья как фактор формирования здоровьесберегающей среды обучающихся»
Автор:
Пляшечникова Анастасия Сергеевна
Аннотация:
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ:
Формирование мотивации на здоровый образ жизни.
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ:
Развивать способности к размышлению , умение делать вывод.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ:
Воспитание негативное у обучающихся отношение к вредным привычкам.
ФОРМИРУЕМЫЕ БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (БУД):
КОММУНИКАТИВНЫЕ:
Уметь работать с педагогом через интерактивные технологии обучения. Работа по инструкции в педагога.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ:
Определение темы и цели деятельности с помощью педагога-психолога.
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ:
Уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
Следовать образцу, инструкции.