Дидактические игры как средство формирования певческих уменийи навыков у дошкольников
Автор:
Куприяновская Надежда Ивановна
Аннотация:
Игра – основной вид деятельности дошкольника. Игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций. Поэтому игры были и остаются традиционным средством педагогики. Как известно, опыт использования игр в педагогических целях уходит далеко в прошлое. Значение игр отмечали великие умы Греции. Великие люди истории были готовы дать пример в играх, признавая в них большое значение для развития детей. О необходимости применения игровых форм в обучении детей высказывались известные деятели советской эпохи. Так, А.В. Луначарский писал: «для ребенка серьезна всякая игра, ибо играя, он живет. Он только тогда и живет, только тогда и упражняется, тогда только и растит душу и тело, когда играет»