[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Глава Министерства образования и науки России Ольга Васильева считает, что в школах дети не должны заниматься 7−8 уроков подряд.
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки начала публикацию на своем Youtube-канале видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ 2017 года.
Министерство здравоохранения России предлагает ввести в школах курс психологии, сообщает газета «Известия». Точные сроки будут решаться правительством России.
Просто удивительно, как Учителя находят время, чтобы создавать, наполнять и поддерживать свои сайты! Поздравляем каждого участника с победой!
Что может быть ценнее среды, в которой мы живем? Премьер-Министр Татарстана Ильдар Халиков поздравил победителей конкурса «ЭКОлидер».
Год экологии еще впереди, а в Республике Татарстан уже активно проходят мероприятия, подчеркивающие важность сохранения чистоты и экологии в мире.
Принять участие в конкурсе «Директор школы» в этом году выразили желание 358 человек из 67 регионов России. Директоров городских школ – 204, а сельских – 154.
Было бы целесообразным, если бы в образовательных учреждениях появились учителя-наставники, учителя-методисты и учителя-исследователи.
Согласно информации руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, тестовая часть в ЕГЭ будет отменена.
Средняя зарплата учителя в Москве с 2010 года по III квартал 2016 года увеличилась с 39,2 тысячи до 76,2 тысячи рублей, сообщает зам. Мэра Москвы.
В России стартовал муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников сообщает пресс-служба Министерства образования и науки России.
Если посмотреть на график, по которому развиваются технологии и общество в целом, сразу видно кривую, идущую резко по дуге. Точками отмечены важные события для человеческого вида:
Учителя уже летом составляют программу на весь учебный год. Такое прорабатывание каждого урока пришло в качестве традиции еще из Советского Союза
Если спросить выпускников о пользе математики, её смысле как науки, мы получим не слишком уверенные ответы о развитии логического мышления
Учителя в процессе преподавания наверняка замечают, что некоторые дети просто неспособны получать материал: любые доходчивые объяснения и наглядность