СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Татьяна Васильева о воспитании, как о неотъемлемой части образовательного процесса

Участники круглого стола «Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании» обсудили в пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» темы «перезагрузки» педагогических вузов и востребованности профессии учителя, сообщает Минпросвещения РФ.

В ходе круглого стола заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Васильева назвала основные задачи развития российского образования — вхождение России в число десяти лучших систем школьного образования в мире и создание условий для развития и самоопределения каждого жителя страны.

Она упомянула, что важно создать условия для качественного образования каждому российскому школьнику, дошкольнику и студенту колледжа, независимо от места жительства, и главная роль в этом принадлежит учителю.

«Именно учитель работает и будет работать в тех новых условиях, которые создаются в рамках национального проекта „Образование“. Именно учитель будет использовать то новое оборудование, которое сегодня приходит в школу. Именно учитель формирует, воспитывает наших сегодняшних молодых людей, будущих граждан Российской Федерации, и, конечно, подготовка учителя – это задача номер один», – сказала Татьяна Васильева.

Заместитель Министра просвещения подчеркнула, что вопросы воспитания лежат в основе педагогической деятельности.

«Особенностью педагогического образования является его практико-ориентированность, психолого-педагогическая направленность, вопросы воспитания в этой составляющей лежат в основе любой деятельности. Сообразность педагогических методов, способов, порядка ведения урока всегда находится в основе педобразования, и воспитание из этой части работы вырывать ни в коем случае нельзя: воспитание всегда было, будет и остается частью процесса образования», – пояснила Татьяна Васильева.

Она также отметила, что педагогическое образование должно «соответствовать современному образованию в школе, школьному укладу», а также научным, технологическим достижениям современной науки, лежащим в основе любого научного знания.

Фото: Минпросвещения РФ

Просмотров: 4542
Дата публикации: 26.09.2022 г.
Это интересно? Поделитесь информацией с друзьями: