[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
По информации Министерства просвещения, в Санкт-Петербурге в рамках проведения конкурса «Учитель будущего» состоялась конференция, главной темой обсуждения на которой стала роль педагогических традиций в образовательном процессе школы будущего. Эксперты и практикующие учителя обсудили актуальные темы, в частности – цифровизацию образовательного процесса и роль профессионального взаимодействия в формировании педагогических трендов, сообщает ФП Российское Образование.
По словам Министра просвещения Сергея Кравцова, правительство планирует и дальше активно развивать проект «Учитель будущего» с ориентацией на участие в нём не только учителей, но и школьных директоров, специалистов из органов местного управления образованием. Кадровый резерв, сформированный по результатам конкурса, как отметил Кравцов, станет ориентиром для Минпросвещения и региональных министров.
Напомним, что проект «Учитель будущего» был запущен в ноябре 2019 года. Для победы его участникам необходимо было пройти регистрацию, онлайн-тестирование и ряд очных соревнований. Согласно концепции конкурса, учитель обязан показать себя не только как носитель знаний по преподаваемой дисциплине, но и как профессионал, способный вести воспитательную деятельность и правильно выстраивать процесс психолого-педагогического сопровождения учащихся.
Фото: Минпросвещения РФ