СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Ольга Васильева: Взваливать все проблемы на учителя — неверный подход

В январе министр просвещения Ольга Васильева дала интервью «Независимой газете». Рассказываем о главных моментах, которые затронула чиновница в беседе.


Фото с сайта www.edu.gov.ru

Единое образовательное пространство
Политик отметила, что в министерстве уделяют особое внимание доступности образования. Для этого почти в каждой четвертой школе появилась «безбарьерная среда» для детей-инвалидов. В правительстве хотят охватить все группы детей: как талантливых, так и обычных.

Это касается и сельских учреждений. Ольга Васильева пообещала, что нацпроект «Образование» обновит материально-техническую базу 16 тысяч школ.


Ольга Васильева. Фото: vkonline.ru

Детей учат не хуже
По словам министра, у российской педагогической школы нет аналогов в мире: дети включаются в образование с ранних лет, а воспитатели имеют высочайший уровень подготовки. Васильева считает, что это доказывают результаты международных олимпиад.

При этом политик добавила, что в средней школе нужно менять подход к задачам. Например, применять знания на практике — совсем иная плоскость для ученика. Для этого весной 2019 года в России разработают и апробируют новые задачи — их обсудят с экспертным сообществом.

Наставничество и поддержка
Отдельно Ольга Васильева рассказала об отношении к учителям. Она считает, что на них нельзя взваливать все задачи и проблемы, поэтому министерство разрабатывает службу психологической помощи. В школах появятся новые кадры: дети, педагоги и другие сотрудники всегда смогут обратиться за советом и консультацией.

Чиновница вспомнила опыт наставничества в СССР. Она вновь отметила, что в ведомстве постепенно возвращают эту практику в школы — это создаст творческий процесс внутри педсообщества.
Просмотров: 1747
Дата публикации: 09.01.2019 г.
Это интересно? Поделитесь информацией с друзьями: