СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Мнение о работе учителя: «на одну ставку нечего есть, на две — некогда»

Учителя и эксперты продолжают объяснять плохие результаты последнего тестирования Рособрнадзора. Эксперимент с новой моделью аттестации проходил анонимно — он станет обязательным для всех педагогов с 2020 года. По официальным данным, этой осенью с ним не справилась примерно половина учителей математики и информатики.


О. Мирясова. Фото: yasni

В профсоюзе «Учитель» заявили, что тест для педагогов математики и информатики оказался общим. Из-за этого преподаватели пропускали не свои вопросы: например, после задачи по геометрии могло появиться задание по ИКТ. Секретарь организации Ольга Мирясова отметила, что сейчас судить об исследовании нет смысла — он больше напоминает линейку без делений. При этом она добавила, что учителя могли легкомысленно отнестись к эксперименту, потому что у них не было стимула решать его тщательно.


О. Смолин. Фото: red-sovet

Депутат Олег Смолин объяснил ситуацию иначе. По его словам, перед проведением таких исследований стоит понимать, в каком положении находится преподаватель. Он привел статистику академии народного хозяйства — тот факт, что 13% учителей работают на две ставки. При этом депутат припомнил грустную шутку в среде педагогов: «На одну ставку нечего есть, на две — некогда».

По его мнению, должна соблюдаться концепция, когда ответственность соответствует статусу. Сейчас обязанности педагога растут, однако его положение остаётся на прежнем уровне. Олег Смолин считает, что если эта ситуация сохранится, то следующее исследование Рособрнадзора покажет ещё более печальные результаты.
 
Автор статьи: Гильмиев Азат.
Просмотров: 1432
Дата публикации: 21.11.2018 г.
Это интересно? Поделитесь информацией с друзьями: