Из-за эпидемии коронавируса весь апрель учителя занимаются с детьми удалённо. Возможно, дистанционные уроки придётся проводить и в мае. Мы рассказывали, как преподаватели жаловались на такой формат обучения: ученики могут жульничать во время видеоконференций, некоторые инструменты нужно покупать отдельно, а некоторые учителя попросту не знают, как пользоваться приложениями. Ещё одной проблемой для них стала система оценивания детей.
Кадр Александра Гальперина (РИА Новости)
Как показало исследования РАНХиГС, 43% педагогов считают, что детей невозможно оценивать без личного контакта. По мнению этих учителей, школьники всё равно прибегнут к махинациям и спишут ответы. При этом больше половины преподавателей добавили, что до карантина их никто не учил дистанционному обучению, поэтому у них нет реального опыта работы в таком формате.
Кадр Александра Кряжева (РИА Новости)
Также исследование коснулось других вопросов дистанционного образования. Почти все учителя считают, что для онлайн-уроков нужен стабильный интернет, однако он есть всего у 66% опрошенных. Примерно две трети преподавателей пожаловались, что в школах не хватает цифровых и интерактивных материалов. По версии учителей, самое трудное в новом режиме — установка программ и работа с коллегами по интернету.