СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

Глава РАН считает проблемой, что ЕГЭ не оценивает креативность абитуриентов

Единый государственный экзамен чаще всего критикуют за шаблонность. В начале ноября об этой проблеме высказался также глава Российской академии наук Александр Сергеев. По его словам, система ЕГЭ объективно оценивает выпускников школ, однако экзамену необходимо переформатирование.


Кадр Владимира Астапковича (РИА Новости)

Эксперт считает, что в ходе экзаменов нужно оценивать креативность и кругозор абитуриентов. Он отметил, что одиннадцатиклассники уже знают, что им важно успешно сдать ЕГЭ, поэтому целенаправленно готовятся по предметам. В итоге они не обращаются внимание на другие дисциплины.


Кадр: Fotolia/Syda Production

Сергеев добавил, что из-за этого школьники меньше уделяют время поиску призвания. Он заявил, что это серьёзный вопрос: непонятно, как избавиться от этого. В качестве возможного варианта он предложил добавить к государственным экзаменам что-то ещё, например, устные собеседования, как это было раньше. Эксперт отметил, что при личном общении появляется субъективное отношение, однако всё равно нужно оценивать кругозор и креативные способности школьников.
Просмотров: 1246
Дата публикации: 10.11.2019 г.
Это интересно? Поделитесь информацией с друзьями: