[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Принимались во внимание предложения и замечания, поступавшие от граждан, профессионально-педагогического сообщества и региональных органов УО
Более 99% положительных оценок получили девять новых учебников по всеобщей истории и истории России для 5–9-х классов, cообщает Минпросвещения России
Конкурс завершен. Публикуем список победителей конкурса «МОЙ ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ». Искренне поздравляем всех победителей!
«Целесообразность введения „Разговоров о важном“ в образовательную программу детских садов прорабатывается экспертами в области дошкольного образования
В Минобрнауки предложили изменить порядок приема абитуриентов на программы бакалавриата, специалитета и магистратуры,
Рособрнадзором было проведено совещание с муниципальными органами управления образованием и образовательными организациями
По сообщению пресс-службы Министерства науки и высшего образования РФ, повышение зарплат преподавателей фундаментальных дисциплин
Минпросвещения РФ утвердило новый федеральный перечень электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию
Конкурс завершен. Публикуем список победителей конкурса «ЭКОЛОГИЯ – ДЕЛО КАЖДОГО». Искренне поздравляем всех победителей!
Особым поручением является обеспечение учебных заведений высокоскоростным доступом к интернету. Вопросом выделении финансирования на эти цели займутся Минцифры, Минпросвещения, Минфин, Минобрнауки, Рособрнадзору и Росмолодежи.
Минпросвещения России создает единые государственные учебники — такое пособие уже разработано по истории для старшеклассников.
Конкурс завершен. Публикуем список победителей конкурса «МОЕ ЛУЧШЕЕ МЕРОПРИЯТИЕ». Искренне поздравляем всех победителей!
Ранее данная инициатива была внесена в Госуму группой сенаторов во главе с председателем Совета Федерации Валентиной Матвиенко.
Новая методология оценки качества образования была утверждена Рособрнадзором совместно с Министерством просвещения РФ
Согласно документу, ИИ не должен заменять живое взаимодействие. Напротив, его использование должно способствовать укреплению межличностного общения и совместной работы