СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Среднее общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Павлов Александр Константинович [Кандидат педагогических наук, учитель истории и обществознания МОУ "СОШ № 8" г. Петрозаводска республики Карелия, заслуженный деятель науки]
Аннотация: Аннотация: в данной научной статье проанализированы основные теоретические и методологические подходы к рассмотрению проблемно-модульного обучения как педагогической технологии в контексте компетентностно-ориентированной дидактики.
Опубликовано: [25.09.2017] Просмотров: 6 [Скачать]
Автор: Чернова Ирина Ивановна [учитель математики ГБОУ СШ № 4 им. В.П. Глушко г. Байконур]
Аннотация: Работа с интернетом нам помогает развивать ИКТ-компетентность, осуществлять межпредметные связи при поиске необходимой информации. Учащиеся охотно принимают участие в исследовательской деятельности. Темы исследовательских работ перекликаются с темами уроков и имеют связь с практической жизнью. Во время работы над программой проектов прослеживается межпредметная интеграция, а дети проявляют самостоятельность исследования и реализовывают свои самые разные творческие способности: организаторские, математические, литературные, публицистические, дизайнерские. Теперь первостепенным стало - научить учащихся учиться – искать информацию, организовывать свою деятельность; научить взаимодействовать со сверстниками; работать и действовать самостоятельно. Таким образом, меняется роль учителя: учитель – организатор деятельности детей.
Опубликовано: [24.09.2017] Просмотров: 18 [Скачать]
Автор: Чернова Ирина Ивановна [учитель математики ГБОУ СШ № 4 им. В.П. Глушко г. Байконур]
Аннотация: Современный педагог должен выступать не только в роли носителя знаний, но и в роли организатора учебно-познавательной, учебно-поисковой, проектной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий. Это означает умение искать, анализировать, преобразовывать, применять информацию для решения проблем (информационная компетенция); умение сотрудничать с людьми (коммуникативная компетенция); умение ставить цели, планировать, использовать личностные ресурсы (самоорганизация); готовность конструировать и осуществлять собственную образовательную траекторию на протяжении всей жизни, обеспечивая успешность и конкурентоспособность (самообразование). Но для этого самому учителю надо быть очень компетентным во многих вопросах образования. Поэтому повышение и совершенствование ИКТ-компетентности педагогов является одной из важнейших задач, с
Опубликовано: [24.09.2017] Просмотров: 18 [Скачать]
Автор: Ильинов Геннадий Викторович [преподаватель-организатор ОБЖ МОБУ "Вторая Рождественская средняя общеобразовательная школа им. С.З. и Г.З. Пискуновых"]
Аннотация: Применение ИКТ на уроках ОБЖ оптимизирует работу учителя и обучающихся, позволяет уделять больше времени на развитие практических навыков учащихся.
Опубликовано: [15.09.2017] Просмотров: 68 [Скачать]
Автор: Ильинов Геннадий Викторович [Преподаватель-организатор ОБЖ МОБУ "Вторая Рождественская средняя общеобразовательная школа им. С.З. и Г.З. Пискуновых"]
Аннотация: http://gennadij-ilinov.narod.ru/
Опубликовано: [15.09.2017] Просмотров: 69 [Скачать]
Автор: Ленцова Марина Николаевна [учитель математики МБОУ гимназия № 12 имени Белоконя В.Э.]
Аннотация: В связи с изменениями направленности обучения, изменились и методы обучения. Главной задачей учителя стало заинтересовать ученика к самостоятельному получению новых знаний, мотивировать учащихся на высокий результат. Это стало возможным с появлением и активным применением новых методов обучения. Подробно рассмотрим метод проектов
Опубликовано: [12.09.2017] Просмотров: 79 [Скачать]
Автор: Бадмацыренова Вера Васильевна [преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ СПО "Бурятский республиканский информационно-экономический техникум"]
Аннотация: Опыт создания образовательных веб-квестов в разных предметных областях широко представлен в сети Интернет. Например, интересным и полезным показался нам опыт работы учителя физики Дударевой Е. М., учителей русского языка и литературы Лукьяненко Ю. В., Савельевой Л. Е. Есть публикации, раскрывающие творческий подход к применению данной технологии. К примеру, опыт создания квест-проекта на учебных занятиях биологии описан в статье Н. В. Николаевой “Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся”. Автор считает возможным создание квеста в программе Word. Новизна подхода к применению технологии веб-квест в моей практике заключается в ее использовании для организации проектной деятельности непосредственно на учебных занятиях. А.В. Хуторской отмечает, что «проектная форма обучения за
Опубликовано: [11.09.2017] Просмотров: 211 [Скачать]
Автор: Павлов Александр Константинович [Учитель истории и обществознания МОУ "СОШ № 8" г. Петрозаводска республики Карелия.]
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы состояния педагогики безопасности жизнедеятельности как нового научного направления в современной педагогике.
Опубликовано: [09.09.2017] Просмотров: 116 [Скачать]
Автор: Гимадиева Миннезифа Шакуровна [учитель МБОУ "Шалинская СОШ имени Сафина Ф.А." Пестречинского муниципального района Республики Татарстан]
Аннотация: Презентация на тему "Архитектура компьютера" была подготовлена для повторения тему "Архитектура компьютера». Данную работу мы апробировали на внеклассном мероприятии по информатике и икт. Проводили вечер умников и умниц. Кто отвечает за одну минуту побольше вопросов, тот является умницей Это помогает учащимся легче воспринимать информацию по данной теме.
Опубликовано: [03.09.2017] Просмотров: 277 [Скачать]
Автор: Уразаева Зинаида Алексеевна [Учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ № 93 г. Краснодар]
Аннотация: Игра состоит из четырех разделов: "Фразеологизмы", "Вопросы на смекалку", "Метаграммы", "Лексика и словообразование". В каждом разделе по четыре вопроса-задания.
Опубликовано: [21.08.2017] Просмотров: 244 [Скачать]