СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Шелухина Татьяна Дмитриевна
Аннотация: «Картирование мышления» В условиях стремительно меняющегося мира для нас учителей ключевыми вопросами являются вопросы: «Что подлежит изучению учащимися в 21 веке?» и «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-м веку? Я думаю, вы согласитесь с тем, что учителя должны проявлять компетентность и в развитии у учащихся знаний и навыков, и в их личностном становлении, принимая во внимание важность индивидуализации обучения и формирование у учащихся метасознания, т.е. навыков «обучения тому, как учиться». Движущей силой «обучения тому, как учиться» является метасознание, т.е. обучение обучению. Это процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения результатов такого обдумывания в процессе последующего обучения. Я хочу познакомить Вас с мощным методом по усилению мышления, по запоминанию, постановке целей, планированию задач
Опубликовано: [07.09.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ворсина Надежда Никандровна
Аннотация: Использование алгоритмов на уроках русского языка активизирует навык осознанного правописания, способности к овладению новыми формами работы с информацией (анализ, синтез и проектирование); овладению коммуникативными умениями говорения, чтения и письма; развитие творческих способностей и самостоятельности в освоении учебного материала, что, в свою очередь, положительно сказывается на итоговых результатах обучения учащихся.
Опубликовано: [02.09.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Шумихина Наталья Леонидовна
Аннотация: Материал презентации можно использовать как дополнительный материал при изучении тем о празднике "Пасха". Данная презентация содержит ряд разнообразных форм способствующих ходу урока, что вызывает особый интерес к изучению темы и привлекает внимание каждого ученика.
Опубликовано: [20.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Селезнёва Нина Анатольевна Петухова Анна Николаевна
Аннотация: Актуальность программы заключается в том, что одним из направлений ФГОС нового поколения является воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Программа предусматривает через различные виды работ воспитание ценностного отношения к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению; нравственных качеств личности. Даёт элементарные представления о России, как государстве и социальной структуре российского общества, о примерах исполнения гражданского и патриотического долга, первоначальный опыт постижения ценностей гражданского общества, начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина.
Опубликовано: [20.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Журенкова Елена Павловна
Аннотация: На уроке даются определения понятий «терпимость», «терпение». Дается ознакомление обучающихся с толерантностью, на примере многонационального Кузбасса. Урок способствует формированию терпимого и уважительного отношения к людям разных национальностей, воспитывает чувства коллективизма, сплоченности. Человек должен стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой и окружающими.
Опубликовано: [18.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шустова Марина Александровна
Аннотация: Открытый урок по предмету "Окружающий мир" дает детям понять кто такие звери - млекопитающие и чем они отличаются от других животных. В ходе урока дети знакомятся с местом их обитания, отличительными особенностями от других животных . Урок построен в соответствии с современными требованиями ФГОС и с применением современных технологий обучения.
Опубликовано: [15.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Павлова Татьяна Васильевна
Аннотация: Свои уроки ОРКСЭ строю каждый раз по- новому. Хотя структура остаётся неизменной 1. Исходя из проблемы, кроссворда, загадки или ситуации дети выводят тему, ставят перед собой задачи на урок 2 Знакомство с понятиями идёт через просмотр иллюстраций, чтения текста учебника, электронное приложение, художественную литературу.. Художественную литературу использую каждый урок. Это могут быть произведения В.Осеевой, Е Пермяка, Н.Носова, К.Чуковского, Б.Полевого и др. 3 На этапе закрепления использую эл.приложение. 4 Проверка домашнего задания – -примеры из личного опыта -тренажёр из эл.приложения -творческие работы, презентации и проекты
Опубликовано: [15.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Микин Константин Александрович
Аннотация: История Блокадного Ленинграда в годы Великой Отечественной войны
Опубликовано: [10.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Бердникова Ольга Владиславовна
Аннотация: Программа составлена с учетом требований ФГОС, направлена на формирование экологических навыков у младших школьников.
Опубликовано: [09.08.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Черепанова Наталья Васильевна
Аннотация: Актуальность использования дидактических игр, начиная с пропедевтического периода детей-первоклассников с ограниченными возможностями здоровья на уроках и во внеурочное время.
Опубликовано: [06.08.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу