СЕТЕВОЕ ИЗДАНИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-62854] 

Начальное общее образование / Образовательная деятельность

Автор: Нагорная Лариса Владимировна [учитель начальных классов ГБОУ ЛНР "УВК Лозовская ООШ І - ІІІ ст. - вечерняя (сменная) школа"]
Аннотация: Этот урок я проводила на семинаре учителей начальных классов. Очень рада, если моя работа пригодится и начинающим педагогам, и педагогам, у которых за плечами не один год работы в школе.
Опубликовано: [24.07.2017] Просмотров: 9 [Скачать]
Автор: Ганиева Зарема Юнусовна [учитель начальных классов МБОУ "Чистенская школа-гимназия"]
Аннотация: Обучение письму систематическая работа по формированию почерка учащихся – одна из главных задач школы. Согласно требованиям программы занятия по чистописанию провожу по 6 – 8 минут ежедневно на уроках русского языка. К уроку обязательно готовлю таблицу «Сиди правильно при письме», плакат рукописного текста (алфавит), демонстрационные карточки печатных и письменных букв. Виды работ записываю перед уроком на доске, стараясь написать как можно красивее. Отрабатываемые соединения в словах и предложении записываю цветными мелками. Если текст работы способствует подведению к изучению нового, то урок начинаю с минуты чистописания, если закреплению, то после объяснения или как небольшую самостоятельную работу. Виды работ стараюсь разнообразить, так как ничто не вызывает большей скуки, чем однообразие.
Опубликовано: [20.07.2017] Просмотров: 30 [Скачать]
Автор: Файгелева Елена Ивановна [Учитель начальных классов МОУА "Гимназия № 83 г. Тюмень"]
Аннотация: Данный материал содержит методические разработки, в которых используются литературные источники: афоризмы, пословицы и поговорки,стихи, сказки, притчи и отрывки из литературных и других произведений. Материал призван способствовать эмоциональному воздействию на обучающихся 4 класса с целью формирования нравственных качеств младших школьников.
Опубликовано: [14.07.2017] Просмотров: 70 [Скачать]
Автор: Жигиреева Раиса Григорьевна [Учитель начальных классов МОУ "Тираспольская средняя школа № 14" Приднестровье]
Аннотация: Для формирования у младших школьников элементарных представлений о своих правах и свободах, развития уважения и терпимости к другим людям и их правам, важно давать знания ещё с дошкольного возраста, продолжать эту работу в начальном звене, создавать условия для их практического применения. Как учитель начальных классов основные цели правового воспитания вижу в том, чтоб дети уже в этом возрасте знали права и свободы человека, ребёнка, а также умели их защищать.
Опубликовано: [13.07.2017] Просмотров: 70 [Скачать]
Автор: Корнеева Лариса Анатольевна [учитель начальных классов МБОУ "СШ № 9" города Смоленска]
Аннотация: Лариса-Корнеева.рф
Опубликовано: [10.07.2017] Просмотров: 545 [Скачать]
Автор: Ладанова Светлана Николаевна [учитель начальных классов МБОУ Аньковской СОШ, село Аньково, Ильинский район, Ивановская область]
Аннотация: http://nsportal.ru/ladanova-svetlana-nikolaevna
Опубликовано: [09.07.2017] Просмотров: 610 [Скачать]
Автор: Оголь Наталья Яковлевна [учитель начальных классов КГУ "Тассайская средняя школа" Казахстан, Актюбинская обл., Хромтауский р-он., п. Тассай]
Аннотация: При планировании своего урока я использовала следующие формы активного обучения. Для мотивации обучающихся я начала свой урок с создания положительного эмоционального настроя, где все обучающиеся принимают активное участие это способствует хорошему настроению в течении всего урока. Для улучшения активности обучающихся на уроке я провожу Дыхательную гимнастику-«Воздушный шар»это задание поддерживает отличное настроение обучающихся и здоровье. Объединение в группы обучающихся во время урока имеет ряд достоинств : повышается учебная и познавательная мотивация детей, снижается уровень тревожности, страха , умение работать в команде. При совместном обучении происходит взаимообучение, развиваются коммуникативные навыки, работа в группах способствует улучшению психологического климата в классе , развитию толерантности, умение вести диалог...
Опубликовано: [06.07.2017] Просмотров: 111 [Скачать]
Автор: Белкина Нина Викторовна [учитель начальных классов МБОУ "Ясновская СОШ" Славского района Калининградской области]
Аннотация: Урок разработан в рамках программы "Школа России" и проведён в 3 классе. Тема Родины достаточно непроста для обучающихся начальной школы. Урок построен таким образом. чтобы помочь детям найти ответы на актуальные вопросы в доступной для них форме, вызвать эмоции, создать мотивацию для формирования патриотических чувств, бережного отношения к родному дому, краю, стране.
Опубликовано: [04.07.2017] Просмотров: 333 [Скачать]
Автор: Глаголько Елена Петровна [учитель начальных классов ГКОУ школы-интерната № 2 г. Сочи]
Аннотация: Что делать, если такой ребенок уже есть в детском коллективе? Взаимодействуйте с ребёнком, только когда он готов к этому. Вступайте в тактильный контакт с ребёнком, только когда он сам просит об этом. Научитесь улавливать изменения в поведении ребенка, не давайте ему выйти в деструктивную деятельность. Придерживайтесь определенного режима дня. Соблюдайте ежедневные ритуалы. Не трогайте ребенка. Принимайте его таким, какой он есть. Не повышайте голос и не издавайте громких звуков. Не выпускайте ребенка из поля своего зрения. Ребенок должен понимать, что всегда может подойти к вам. Найдите общий способ сказать «нет», «да» и «дай». Совместно с ребенком создайте «укромное место», где ребенок может посидеть один и никто не будет ему мешать. Все общение и обучение можно вести через игрушку, значимую для ребенка.
Опубликовано: [03.07.2017] Просмотров: 243 [Скачать]
Автор: Пшенникова Валентина Ивановна [учитель начальных классов МОБУ ""ООШ № 5" г. Кудымкара]
Аннотация: Краткое описание Образовательное учреждение МОБУ «ООШ № 5» Пшенникова Валентина Ивановна Урок окружающего мира «Жизнь леса»4 класс Цель: Формирование представления учащихся о лесе, как природном сообществе; знакомство с разнообразием лесных обитателей, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов. Задачи: Образовательные: создание условий для формирования понятия «Природное сообщество леса», знакомство с растительным и животным миром леса. Способствование к развитию приёмов умственной деятельности: классификация, сравнение, анализ, обобщение. Развивающие: развитие самостоятельности, умения преодолевать трудности в проблемных ситуациях. Развитие умения организовывать и поддерживать диалог, умение слушать. Развитие воображения, речи. Воспитательные: привитие интереса к предмету, воспитание доброжелательного отношения друг к другу
Опубликовано: [02.07.2017] Просмотров: 136 [Скачать]