СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Никулина Наталья Валерьевна
Аннотация: Юные инспектора движения- активные помощники педагогов, сотрудников ГИБДД в деле пропаганды безопасности дорожного движения и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Опубликовано: [27.03.2024]
Автор: Полукова Вера Владимировна
Аннотация: Цель: Воспитание любви и уважения к православной культуре, потребности в обучении. Задачи: 1. развивать мотивацию к изучению православной культуры, обогащать, активизировать историко-культурный словарь учащихся; 2.воспитывать ценностное отношение к духовному, историческому и культурному наследию; 3.познакомить учащихся с житием пророка Наума Грамотника.
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Соколова Ксения Анатольевна
Аннотация: Лонгитюдный - ведущийся на протяжении длительного времени, долговременный/ Лонгитю́дная деятельность (англ. longitudinal study от longitude — долговременный) — деятельность, направленная на последовательное достижение поставленного результата, не ограниченного узким промежутком времени. Следовательно, ЛОНГИТЮДНАЯ ИГРА - это метод в педагогике, при котором результат, поставленный педагогом (изучение новой темы, закрепление пройденного материала, творческая задача) достигаются путём проведения последовательных этапов игровых событий (образовательной и внеклассной деятельности) на протяжении длительного отрезка времени (учебный день, несколько дней, неделя, месяц). Является ведущим методом для формирования «soft skills» («гибких навыков»). В работе представлена методика проведения лонгитюдной игры и примеры, которые можно использовать на практике.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Полукова Вера Владимировна
Аннотация: Цель: способствовать взаимопониманию детей и взрослых путём создания атмосферы доверия и взаимодействия через ролевое представление проблемы, возникающей среди детей и родителей. Задачи: 1.Формироваать нравственную культуру детей и родителей. 2.Способствовать развитию инициативы родителей и учащихся, умению общаться и формированию культуры взаимодействия.
Опубликовано: [26.03.2024]
Автор: Тарасова Татьяна Андреевна
Аннотация: Цель занятия – формирование первоначальных представлений и элементарных знаний об архитектурном облике и структуре родного города. Задачи: - познакомить с понятиями «город», «городские районы» - расширить знания о достопримечательностях «малой родины»; - развивать первичные навыки ориентирования в городском пространстве.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Спигина Ольга Юрьевна
Аннотация: Актуальность мероприятия заключается в том, что Семья в жизни человека занимает важное место. В семье человек растёт, развивается, формируется его характер. Семья - это интересный мир, прочный дом, построенный из кирпичиков, а традиции, которые мы устанавливаем и сохраняем, как цементный раствор склеивает их, и делает наш дом прочным. Если у семьи есть традиции, то она никогда не разрушится. А в современном мире институт семьи постепенно утрачивает свои позиции. Понятие семьи, её важности, к сожалению, уже не так значимо. Данное мероприятие разработано для обучающихся с целью помочь детям осознать, что семья – это люди, связанные чувством любви и ответственности друг за друга, способствовать формированию потребности изучать и сохранять традиции своей семьи.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Головачева Елена Валерьевна
Аннотация: Цель занятия: Познакомить обучающихся с историей освоения космоса , с именами космонавтов, расширить кругозор , познакомить с достижениями в области космонавтики.
Опубликовано: [26.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Петухова Елена Ивановна
Аннотация: Цель: Формирование навыков сотрудничества, решение проблемных ситуаций, встречающихся в повседневной жизни.
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Долгополова Ирина Николаевна
Аннотация: педагог учит детей применять следующие виды действий: • Объяснять, почему появились монеты • Описывать купюры и монеты • Сравнивать металлические и бумажные деньги • Объяснять, почему изготовление фальшивых денег является преступлением • Объяснять, для чего нужна реклама, какова её роль • Объяснять выгоды обмена • Описывать свойства предмета, выполняющего роль денег • Объяснять, почему драгоценные металлы стали деньгами • Описывать ситуации, в которых используются деньги • Объяснять, почему бумажные деньги могут обесцениваться • Сравнивать преимущества и недостатки разных видов денег • Составлять задачи с денежными расчётами
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Назаретян Наталия Валерьевна
Аннотация: Педагог учит детей применять следующие виды действий: • организовывать свою деятельность, готовить рабочее место для выполнения разных видов работ; • принимать (ставить) учебно-познавательную задачу и сохранять её до конца учебных действий; • осознавать учебно-познавательную, учебно-практическую, экспериментальную задачи; • осуществлять поиск информации, необходимой для решения учебных задач, собственных наблюдений объектов природы и культуры, личного опыта общения с людьми; • применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления причинно-следственных связей, построения рассуждений и выводов; • осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме;
Опубликовано: [25.03.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу