СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Бовина Татьяна Михайловна
Аннотация: Презентация направлена на актуализацию знаний дошкольников о космосе. Кроме того, представлены упражнения на развитие грамматических категорий, формирования зрительного восприятия, звукового анализа, чтения и логического мышления.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Прокопенко Светлана Геннадьевна
Аннотация: Занятие с детьми старшей группы, имеющими диагноз: ТНР, ОНР (2). Цель: Расширять у детей старшего возраста представлений о сезонных изменениях осенью. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Способствовать развитию связной речи. - Работать над формированием грамматического строя речи: продолжаем отрабатывать навыки согласования существительных с числительными. Коррекционно-развивающие: - Продолжать развивать речевую моторику. - Развивать слуховое и зрительное восприятие. - Учим подбирать относительные прилагательные к существительным. - Совершенствовать общую и мелкую моторику. - Развивать навыки фонематического восприятия. - Развивать воображение. - Развивать у детей самостоятельную оценку правильности выполнения работы и умения исправить ее. - Продолжать совершенствовать навыки слогового наполнения слов.
Опубликовано: [30.04.2024]
Автор: Татьяна Викторовна Зернова
Аннотация: Цели: Продолжать формировать элементарные математические представления. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Федянина Екатерина Андревна
Аннотация: Цель: повышение познавательного интереса обучающихся на уроках математики. Задачи: повышение уровня успеваемости, IT-компетенций обучающихся.
Опубликовано: [30.04.2024]
Автор: Кулагина Светлана Михайловна
Аннотация: • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. • Познакомить со счётом в прямом и обратном порядке в пределах 5. • Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и часть. • Совершенствовать умение сравнивать 9 предметов по ширине и высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, результаты сравнения обозначать соответствующими словами.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Клочкова Татьяна Викторовна
Аннотация: Цель: формирование представления о профессии почтальон, о том, как отправляют письмо.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Клочкова Татьяна Викторовна
Аннотация: Цели :уточнение, актуализация словаря по теме "Домашние птицы", формирование грамматических категорий и связной речи.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Клочкова Татьяна Викторовна, Казакова Ирина Юрьевна
Аннотация: Цель: формирование связной речи у старших дошкольников, представления о народных промыслах Нижегородского края.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Клочкова Татьяна Викторовна
Аннотация: Цели: показать различные направления работы учителя-логопеда с дошкольниками, приемы и наглядно-дидактический материал, используемый на занятиях.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Смирнова Валентина Павловна
Аннотация: Цель: развивать умение детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу