СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Юрина Алина Леонидовна, Черняева Ирина Егоровна
Аннотация: Данная НОД познакомит детей с историей возникновения фронтового письма, расширит и углубит знания детей о профессии почтальона. Цель:познакомить детей с историей фронтового письма.
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Малютина Елена Анатольевна
Аннотация: Цель программы: развитие психических процессов и речи у ребенка раннего возраста через игровую деятельность. Задачи Программы: Образовательные задачи:  познакомить детей с познавательными и сенсорными играми ; изучить внешние свойства предметов: форму, цвет, величину; - побуждать познавательную активность у детей раннего возраста. Развивающие задачи: развивать мышление, внимание, память, пространственное воображение; - развивать сенсорное восприятие; - развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер. развивать коммуникативные навыки, умение вести диалог, договариваться. развивать любознательность, творческие способностии интерес к коллективной работе. Воспитывающие задачи:  воспитывать трудолюбие, самостоятельность, ответственность, взаимовыручку, культуру общения; - воспитывать аккуратность в работе;
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кондрашина Н.Г., Чакина Н.С., Лысенко Т.В., Костюшина А.В.
Аннотация: Цель: Закрепить представления детей о космосе и космических профессиях.
Опубликовано: [22.04.2024]
Автор: Арефьева Ева Андреевна
Аннотация: Основная задача педагогов и родителей научить детей вести здоровый образ жизни с раннего возраста, воспитывать необходимые, элементарные санитарно-гигиенические навыки, сформировать у дошкольников разумное, бережное отношение к своему организму.
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Карапетян Седа Артаваздовна
Аннотация: Основные преимущества парной и групповой работы: • снимает психологический барьер; • развивает сотрудничество и взаимоподдержку у школьников; • мотивирует к изучению английского языка; • стимулирует самостоятельность учеников; • позволяет использовать большой языковой объём на уроке; • развивает у детей беглую речь на английском языке и способность слушать друг друга; • позволяет учителю выслушать ответ большего количества учеников, чем при фронтальной работе.
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Валитова Рузалина Руслановна
Аннотация: Вид проекта – долгосрочный, совместный детско-родительский творческий проект. Участники проекта : педагоги, дети, родители. Идея проекта : в работе по созданию мультфильма дети учатся взаимодействовать, овладевают основными культурными способами деятельности, проявляют инициативу и самостоятельность.
Опубликовано: [22.04.2024]
Автор: Серова Алла Петровна
Аннотация: Формировать представление о животном-еже, закреплять знания о частях тела (глаза, нос, уши, лапки, иголки), об его среде обитания, о питании, обогащать знания детей об окружающем мире, расширять кругозор и словарный запас.
Опубликовано: [22.04.2024]
Автор: Панова Ангелина Андреевна
Аннотация: Виртуальная экскурсия в работе с дошкольниками позволяет получить визуальные сведения о местах недоступных для реального посещения, сэкономить время и средства. Достоинства данных экскурсий в том, что воспитатель сам отбирает нужный ему материал, составляет необходимый маршрут, изменяет содержание согласно поставленным целям и интересам детей. Данная экскурсия была сделана в подарок выпускникам детского сада, и также, в качестве приглашения в первый класс.
Опубликовано: [22.04.2024]
Автор: Штаб Ольга Владимировна
Аннотация: Цель: Активизация словарного запаса и формирование представлений о космосе. Автоматизация звука -Р в слогах, словах и предложениях. . Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и активизировать словарь по теме «Космос». 2. Закреплять умение определять место звука – Р в словах. 3. Совершенствовать грамматический строй речи (подбор слов-ан¬тонимов; образование множественного числа имен существительных; употребление простых пред¬логов). Коррекционно-развивающие задачи: 1. Развивать связную речь. 2. Развивать фонематический слух, зрительное восприятие, мышление. 3. Развивать мелкую, общую моторику и сильный речевой выдох. Коррекционно-воспитательные задачи: 1. Воспитывать навык самоконтроля за собственной речью. 2. Воспитывать ответственность; самостоятельность.
Опубликовано: [22.04.2024]
Автор: Хайдарова Наталия Васильевна
Аннотация: Дидактическая игра включает в себя задания по зимним и летним видам спорта. Выполняя предложенные задания, ребенок закрепляет представления о спортивных звуковых сигналах, разнообразии атрибутов, спортивного инвентаря и оборудования, одежды, обуви, схематическом изображении видов спорта.
Опубликовано: [22.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу