СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

"Формирование функциональной грамотности обучающихся посредством опытно-экспериментальной деятельности"

Автор:
Рычкова Елена Григорьевна
Аннотация:
Одно из направлений функциональной грамотности является естественнонаучная грамотность, которая стала для меня интересной. Естественнонаучная грамотность — это способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, и для принятия соответствующих решений. Работая с обучающимися, отметила для себя, что экспериментирование — является основой поисково-исследовательской деятельности детей.
Дата публикации:
24.04.2024
Поделиться с друзьями:
Работа была Вам полезна?
Тогда нажмите: [ДА, ПОДТВЕРЖДАЮ] Всего такого мнения: 0 чел.