СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Пинчукова Евгения Дмитриевна
Аннотация: Одним из важных качеств в управлении собственной творческой деятельностью обучающихся это развитие потребности в самоконтроле и критической самооценке себя и своих действий. Лишь имея сложившиеся представления о себе и определенным образом относясь к себе, личность способна регулировать и контролировать свою деятельность.
Опубликовано: [15.04.2024]
Автор: Елена Сергеевна Некрасова
Аннотация: Цель составления Памятки - помощь обучающимся в осуществлении исследовательской деятельности. Задачи: - способствовать приобретению успешного опыта исследовательской деятельности, приобретения и использования знаний и умений; - помочь выполнить работу в соответствии с основными требованиями к исследовательским работам; - развить познавательный интерес, самостоятельность, умения систематизировать, обобщать и углублять знания;
Опубликовано: [15.04.2024]
Автор: Кривошеина Светлана Михайловна
Аннотация: Метод аналогии применяется для облегчения понимания детьми сложных тем. Он предполагает использование сравнений, аналогий и метафор для объяснения абстрактных понятий или идей. Например, при изучении физики учитель может использовать аналогию с игрой в мяч, чтобы объяснить принцип сохранения импульса. Или же при изучении истории можно провести параллели между событиями прошлого и современности, чтобы помочь детям лучше понять исторические процессы. А педагогу дополнительного образования можно, на примере устройства лазера, раскрыть для подростков тему: «Социальное проектирование».
Опубликовано: [15.04.2024]
Автор: Воробьева Вера Петровна
Аннотация: Программа ориентирована на: - создание психолого-педагогических условий для реализации творческого и личностного потенциала учащихся, окончивших первый класс общеобразовательной школы, а также детей с признаками интеллектуальной одарённости и их социальную адаптацию, в том числе адаптацию к условиям школы; - профилактику трудностей в обучении, воспитании и социализации, во взаимодействии со сверстниками детей, окончивших первый класс общеобразовательной школы.
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Косачева Елена Николаевна
Аннотация: как сделать группу сообщества более активной и читаемой
Опубликовано: [15.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Леонтьева Любовь Валерьевна
Аннотация: Конспект занятия
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Чернышева Наталия Валерьевна
Аннотация: Возрастная адресованность: дети раннего возраста с 2 до 3 лет. Количество участников: подгруппа 8-10 человек. Длительность мероприятия: 10 мин. Цель: формирование игровых умений, развитие самостоятельности, формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. Задачи: 1. Развивать умение осуществлять разнообразные условные игровые действия; 2. Формировать умения развертывать условные действия с сюжетной игрушкой, предметом-заместителем и воображаемым предметом, связывать 2–3 игровых действия в смысловую цепочку, словесно обозначать их; 3. Закреплять умение пользоваться предметами – заместителями; 4. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук; 5. Учить детей взаимодействовать друг с другом, согласовывать свои действия с действиями партнеров.
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Гумерова Наталия Вячеславовна
Аннотация: В своей педагогической практике я заметила, что учащимся все сложнее запоминать информацию воспроизводить и применять ее. На уроках истории это особенно заметно, так как именно в этой дисциплине встречается много материала необходимого к заучиванию. Исходя из этого, я решила попробовать использовать технологию мнемотехники в своей работе, с целью заинтересовать учеников и способствовать развитию памяти, с помощью ассоциативного мышления, считая это более эффективным способом запоминания, позволяющим облегчить процесс учебы и сделать так, чтобы полученная информация надолго и прочно запомнилась и успешно применялась в различных ситуациях.
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Крупеницына Татьяна Владимировна
Аннотация: Важнейшей задачей современной системы образования является формирование "универсальных учебных действий", обеспечивающих " умение учиться"
Опубликовано: [14.04.2024] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Викторова Юлия Тенгизовна
Аннотация: Занятие на тему «Создание неоновой надписи «9 МАЯ» в графическом редакторе GIMP» является изучающим этапом темы «Профессиональные графические редакторы». Его проведение имеет свою актуальность при наличии первичных знаний и умений у обучающихся при работе на компьютерах. Занятие позволяет изучить художественные эффекты графического редактора.
Опубликовано: [13.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу