СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Образовательная деятельность

Автор: Ямпольская Анна Борисовна
Аннотация: В работе представлены проблемы цифровизации образовательного процесса, выявлены и определить особенности применения информационно-коммуникационных технологий в реализации дополнительных общеобразовательных программ, представлена практика применения информационно-коммуникационных технологий в реализации дополнительной общеобразовательной программы.
Опубликовано: [17.04.2024]
Автор: Фердинанд Мария Алексеевна
Аннотация: Знакомство с разными техниками декоративно-прикладного искусства, в частности с витражом и росписью по стеклу. Выполнение работы в технике роспись по стеклу.
Опубликовано: [16.04.2024]
Автор: Курмачева Ольга Ивановна
Аннотация: В методической разработке освещены вопросы применения и совершенствования основных средств и методов спортивной тренировки. Процесс спортивной подготовки волейболистов, направленный на достижение высоких спортивных результатов, неразрывно связан с постоянным улучшением технических приемов игры.
Опубликовано: [16.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зиновьева Светлана Николаевна, Коваленко Людмила Николаевна
Аннотация: Цели: способствовать дальнейшему формированию знаний и умений о ЗОЖ. Продолжить развивать память, мышление, речь, внимание, физическую активность, умения дискуссировать, рассуждать и делать выводы, наблюдать. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье и здоровье окружающих людей, культуру общения и безопасного поведения. Активизация детского словаря: «здравствуй», «иммунитет», «на здоровье», «правила здорового образа жизни». Интеграция: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие. Оборудование: колокольчик, костюм зайчика, маска, баночки с вареньем и с мёдом, чашечка чая. тарелочка, ложечка, одежда для зайчика, полотенце, стул, стол, музыкальное сопровождение физ. минутки, карточки с иллюстрациями правил ЗОЖ, стихи, потешки.
Опубликовано: [16.04.2024]
Автор: Ковалёва Виталина Игоревна
Аннотация: Цель: Развитие творческих способностей детей через освоение различных техник создания нетканого гобелена Задачи: 1. Объяснить обучающимся принципы и основы иглопробивной техники при создании нетканного гобелена, 2. Закрепить умение детей работать с разными материалами и инструментами, развивая при этом их творческий потенциал и внимание к деталям. 3. Развить у детей навык внимательности к деталям и усидчивости, необходимых для создания сложных и качественных гобеленов. 4. Закрепить умение детей работать в команде, распределяя задачи и совместно создавая большие проекты.
Опубликовано: [16.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Монина Анна Сергеевна
Аннотация: Рабочая тетрадь - методическое сопровождение образовательной деятельности по 1 модулю ДООД "Лавка чудес". Предназначена для обучающихся.
Опубликовано: [16.04.2024]
Автор: Берендеева Яна Владимировна
Аннотация: Урок разработка в технике по-сырому alla prima
Опубликовано: [16.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Спитченко Татьяна Петровна
Аннотация: Цель: Изготовление многофигурной коллективной композиции «Наш город». Задачи: Учить детей составлять многофигурную композицию используя принцип загораживания и передавать глубину пространства. Развивать наблюдательность и способность сотрудничать. Формировать уважительное отношение к чужому труду и умение анализировать работу.
Опубликовано: [16.04.2024]
Автор: Замураева Анастасия Анатольевна
Аннотация: Дистанционная форма обучения активизирует самостоятельную деятельность обучающихся, создает комфортные условия для углубленного изучения предмета. Преимущества дистанционного обучения можно охарактеризовать двумя словами: удобно и эффективно.
Опубликовано: [16.04.2024]
Автор: Соколова Оксана Владимировна
Аннотация: Театральная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно – эстетического воспитания. Театральная деятельность – неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способов приобщения к духовному богатству. В результате театральной деятельности ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость связанную с преодолением трудностей общения и неуверенности в себе. Занимаясь с детьми главной целью, я ставлю – приобщение детей к театральному искусству. Из поставленной цели определены следующие задачи: Развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления; Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
Опубликовано: [16.04.2024]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу