Автор: Авдеева Л.Г., Григорьева Е.В.
Аннотация: Цель: обоснование и разработка комплексного программно – методического пособия как средства формирования читательской грамотности у обучающихся 2 класса с тяжелыми нарушениями речи «Нейротетрадь. Читаю, понимаю, рассказываю».
Задачи:
1) Изучить и провести анализ специальной литературы по проблеме формирования читательской грамотности у обучающихся начальных классов с тяжелыми нарушениями речи с применением нейропсихологического подхода.
2) Провести обследование речевого и психологического развития с элементами нейропсихологической диагностики; выявить особенности сформированности читательских умений у обучающихся 2 классов с тяжелыми нарушениями речи.
3) Сделать подбор, систематизировать и апробировать серию нейропсихологических заданий, направленных на коррекцию нарушений в функциональных блоках головного мозга;
Опубликовано: [12.11.2024] |Заверено: [Диплом]