СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"
[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417]
Главная / Публикация в СМИ / НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное / Арт-терапия в деятельности педагога для обучающихся с УУО – как средство развития их эмоциональной сферы и позитивной самооценки.
Арт-терапия в деятельности педагога для обучающихся с УУО – как средство развития их эмоциональной сферы и позитивной самооценки.
Автор:
Мельникова Ольга Васильевна
Аннотация:
Цель практики: реализация направлений арт-терапии в системе инклюзивного образования для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) для развития их эмоциональной сферы и позитивной самооценки.
Задачи:
1. Изучить условия и методы реализации инклюзивного образования для детей с ОВЗ в урочной деятельности и в системе дополнительного образования.
2. Выявить эффективные (рабочие) приемы и методы направления арт-терапии для обучающихся с УУО, оказывающих влияние (развивающий/коррекционный эффект) на развитие их эмоциональной сферы и позитивной самооценки.
3. Применить наиболее эффективные (рабочие) приемы и методы направления арт-терапии для обучающихся с УУО в урочной деятельности и в системе дополнительного образования.
4. Провести мониторинг динамики развития показателей эмоциональной сферы и уровня самооценки у обучающих