СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Шайхинурова Зарина Ришатовна Демченко Елена Людвиговна Зубенко Анастасия Владимировна
Аннотация: Предмет-История, ИКТ, ИЗО, Литературное чтение, Музыка Класс-2-4. Тип ПЗ-Межпредметная, метапредметная, проектная, разновозрастная. Цель-Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в модельной ситуации, требующей их совмещения и выхода за рамки предмета. Ключевой метапредмет-Работа с информацией: поиск, отбор и ее организация. Результат-Центральным действием в решении проектной задачи является подготовка итогового «продукта»- «Ленты памяти» - иллюстрированного проекта по сохранению памяти о войне и ее героях, мест совершения подвигов с описаниями и наградами, с историями военных событий, биографиями героев, персональной военной памяти семьи. По итогам работы аудиторий организуется выставка работ. Оценка проводится путем экспертного наблюдения с занесение наблюдений в экспертный лист.
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Кармацкая Ольга Валентиновна
Аннотация: Презентация используется при проведении игры - путешествия "Моя любимая игрушка"
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Балашова Ирина Александровна
Аннотация: В предложенной презентации представлен опыт проведения открытого воспитательного мероприятия, посвященного Дню Победы. Раскрывается огромное значение этого праздника для всего народа. Направлено на осознание детьми того сурового и героического времени, на чувства сопереживания, сотрадания и уважения к поколению защищавшему нашу Родину, на формирование активной гражданской позиции и воспитания патриотических чувств
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Колоскова Нина Ивановна
Аннотация: Введение детей в образовательную деятельность.Приобщение детей дошкольного возраста к художественному слову посредствами игры.Развитие у детей навыков органически оправданного музыкально-ритмического действия; Воспитывать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях, художественно – эстетический вкус.
Опубликовано: [14.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Радул Татьяна Александровна
Аннотация: Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе. Задачи: - Создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом. - Познакомить детей со школьными правилами и основными требованиями учителя в игровой обстановке. - Создать эмоциональный настрой, повысить интерес к школе, учебе, классу, учителю. - Познакомить со значением слов Побед, Великая отечественная война; - Воспитывать патриотизм, ответственное отношение к сохранению мира на Земле. - Развивать речь, логическое мышление, внимание, память. - Включить родителей и учащихся в совместную деятельность; создать атмосферу душевного здоровья, эмоционального благополучия как условия успешности любой деятельности.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Сабирова Гульчачак Мансуровна
Аннотация: Цели классного часа: заставить обучающихся задуматься над вопросом: «Настоящая доброта…Какая она?» пробудить в обучающихся чувство и желание заботиться об окружающих их людях; Цель развивать представления обучающихся о добре, добром слове, добром поступке; обратить внимание обучающихся на отношения в коллективе, на способность откликаться на прекрасное, доброе; воспитывать потребность совершать добрые поступки без напоминания, по собственному побуждению.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Барсегян Светлана Сергеевна
Аннотация: Знакомство учащихся с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины. Ведь, яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь.
Опубликовано: [13.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Борисова Наталья Васильевна
Аннотация: Праздник День Земли отмечается 22 апреля и 21 марта в день весеннего равноденствия. Проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, поэтому необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Основной темой данного мероприятия является бережное отношение к природе. Цель: • формировать у детей чувство сопричастности ко всему живому на планете ; • воспитывать бережное отношение к природе; • учить быть внимательнее к хрупкой и уязвимой окружающей среде Задачи: • формировать представление о многообразии природного мира. • воспитывать ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе.
Опубликовано: [11.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Алиева Мина Имрановна
Аннотация: Цель - создание системы работы школьных волонтёров из числа учащихся школы. Актуальность проекта состоит в целесообразности специальной подготовки волонтёров на этапе младшего школьного возраста путем обеспечения готовности к реализации различных видов волонтёрской (добровольческой) деятельности с особыми детьми.
Опубликовано: [11.10.2019] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Маргамова Ирина Мударисовна, Гомелаури Ирина Анатольевна, Петровец Светлана Николаевна
Аннотация: Предмет-Литературное краеведение, окружающий мир Класс- 1 и 5 Тип ПЗ Межпредметная, метапредметная, проектная, разновозрастная Цель Комплексное использование освоенных в разных предметах способов действий в модельной ситуации, требующей их совмещения и выхода за рамки предмета. Ключевой метапредмет-Работа с информацией: поиск, отбор и ее организация. Планируемый педагогический результат Центральным действием в решении проектной задачи является подготовка итогового «продукта» - иллюстрированной книги на тему «Красная книга Ямала глазами детей». Способы и формат оценивания Оценка проводится путем экспертного наблюдения с занесением наблюдений в экспертный лист, по итогам наблюдений делается общий вывод, заполняется итоговый протокол наблюдений.
Опубликовано: [10.10.2019] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу