СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Банникова Светлана Сергеевна
Аннотация: Посвящается подвигу Александра Прохоренко, погибшему в военных действиях 17 марта 2016 года в Сирии. Юноша из оренбургской глубинки повторил подвиг героев Великой Отечественной войны.Окруженный врагами, он вызвал огонь на себя и геройски погиб, но враги были уничтожены, а город Пальмира освобожден. Ему было только 25 лет! Цель работы: знакомство с подвигом героя родного края. Задачи: воспитывать патриотизм в современном поколении, продолжить изучение героических подвигов, доказать, что воинская доблесть не ушла в прошлое.
Опубликовано: [23.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Чуносова Валентина Михайловна
Аннотация: Внеклассное занятие «Я имею право!» духовно-нравственного направления предназначено для учащихся 2 класса. Материал позволяет формировать правовую культуру младших школьников через ознакомление с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребёнка. В ходе занятия создаются условия для формирования у детей правильного представления о правах и обязанностях человека, гражданина. Учащиеся учатся осмысливать поступки героев. Практические задания позволяют делать анализ предложенных правовых ситуаций. На данном занятии второклассники приобретают навык работы с текстом статей, развивают творческие способности через ролевые постановки.
Опубликовано: [23.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Шурыгина Лариса Александровна
Аннотация: В рабочую программу по внеурочной деятельности входит изучение творчества отечественных, зарубежных композиторов и Республики Татарстан. Занятие внеурочной деятельности по теме: «Фарид Яруллин. Лесная сказка» проводится с обучающимися 4 класса. Цель: формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры школьников. Задачи: - формирование музыкального восприятия; - развитие музыкального слуха и памяти, образного мышления и воображения; - ознакомление с творчеством татарского композитора Ф.Яруллина,
Опубликовано: [22.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Пуховская Наталия Владимировна
Аннотация: Проект направлен на развитие коммуникативной культуры здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, т.е. детей разных групп здоровья, а так же различных возрастных групп (1 класс и 5 класс) и имеет практическую направленность. Ролевой проект: - является межпредметным и направлен на освоение учащимися универсальных учебных действий по следующим предметам: литературное чтение, развитие речи, технология, изобразительное искусство, окружающий мир; - ориентирован на формирование психологических условий развития общения, кооперации сотрудничества на основе доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказанию помощи тем, кто в ней нуждается. Содержание данного занятия соответствует требованиям ФГОС.
Опубликовано: [21.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Косымскова Елена Николаевна
Аннотация: Я родом из Донецкой области. Там прошли мои юные годы, там более 20 лет я работала учителем. Мне не понаслышке известно, что пережила Украина в годы войны и как к её истории относились там ещё в недавнем прошлом. И, волей судьбы оказавшись в Сибири, где хотя и не видели войны, но с уважением относятся к Великому Подвигу, я осталась верна своим взглядам и воспитываю своих учеников под девизом «…чтобы помнили…», который и является основным лейтмотивом проекта. Проект предусматривает разнообразные виды деятельности и рассчитан на курс обучения в начальной школе. Цель и задачи проекта Цель: социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны. Задачи: 1.Получение знаний из истории Великой Отечественной
Опубликовано: [17.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Зотова Татьяна Геннадьевна
Аннотация: Описание работы: данный материал будет полезен для учителей начальных классов при проведении внеклассных мероприятий, классных часов. Цели: Ознакомить с правилами дружбы, показать важность истинных друзей в жизни человека, учить доброжелательности стремлению понимать друг друга. Задачи: Развивать представление учащихся о добре, воспитывать стремления совершать добрые дела, развить самооценку; речь, мышления, умения связно выражать свои мысли, развивать коммуникативные умения.
Опубликовано: [15.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Заболотина Галина Николаевна
Аннотация: В своей работе я кратко рассказала о программе работы в классе казачьей направленности и показала работу. которую провожу. Очень нравится мне, но, самое важное,- нравится детям и родителям.
Опубликовано: [13.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Глушакова Ирина Сергеевна
Аннотация: Цель мероприятия расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. Воспитывать чувство гордости и уважения к прошлому своего Отечества; способствовать воспитанию уважения к людям старшего поколения, желания узнать больше о жизни детей во время войны, о детях – героях войны на примерах краеведческого характера. Задачи: 1. Развивать нравственное чувство сопереживания, чувство благодарности; 2. Воспитывать чувство патриотизма, гордости и уважения к людям старшего поколения, бережное отношение к пожилым людям, к традициям своего народа.
Опубликовано: [12.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Блескова Вера Михайловна
Аннотация: Цель: создание условий для формирования позитивного отношения школьника к родному Отечеству, к родному краю, природе и культуре, труду, людям через систему интеграции основного и дополнительного образования.
Опубликовано: [10.04.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Халикова Кадрия Халитовна
Аннотация: Задачи: сформировать коммуникативную грамотность обучающихся; научить обучающихся осмысливать свою и чужую коммуникативную практику; развивать у них внимание к собственной речи и речи собеседника, умение анализировать собственное коммуникативное поведение и коммуникативное поведение собеседника; сформировать у обучающихся навык ответственного коммуникативного поведения, умение корректировать свое общение в зависимости от ситуации и участников акта общения; вооружить обучающихся знанием принятых в культурном обществе норм этикета и общения, а также норм культуры речи; воспитывать терпимость и уважение к одноклассникам
Опубликовано: [09.04.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу