СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Швейкина Ирина Владимировна
Аннотация: В ходе игры - путешествия по городу Геометрии дети, соревнуясь, преодолевают трудности (отгадывают загадки, подбирают ключи к замкам города, строят мост через реку, рассаживают "геометрических" птиц на ветви деревьев, находят пропавших жителей и др.), используя знания сенсорных эталонов (цвет, форма, размер).
Опубликовано: [04.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Жабреева Жанна Александровна
Аннотация: Формирование творческой личности – одна из важнейших задач педагогики на современном этапе. Народное творчество таит в себе неисчерпаемые возможности для пробуждения творческой, познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности ребенка.
Опубликовано: [02.12.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Меденжиди Татьяна Борисовна
Аннотация: Использование ИКТ в разных видах деятельности с детьми дошкольного возраста.
Опубликовано: [30.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Перчаткина Ольга Петровна
Аннотация: Математика – один из самых сложных учебных предметов в школе. Об этом знают все: и родители, и учителя, а также ученики. А дошкольники не знают, что математика – трудная дисциплина. И не должны узнать об этом никогда. Значит наша задача, чтобы ребенок с интересом и удовольствием занимался математикой и всегда верил в свои силы. Как показывает опыт работы, игра идет на пользу общему развитию ребенка: стимулирует его познавательные интересы, развивает творческие способности, помогает свободному общению. Наглядность, считаю главным принципом знакомства детей с математикой. Часто развитие математических представлений у детей дошкольного возраста связывают с подготовкой к обучению в школе. Если обогащать знания детей используя новые технологии, то и математические представление у детей будут постоянно развиваться и совершенствоваться.
Опубликовано: [29.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Корниенко Маргарита Викторовна
Аннотация: Флористика – это художественное творчество, основой для которого служит разнообразный природный материал. Искусство аранжировки цветов и флористики доступно почти каждому – ведь человек рождается художником и творцом. Посмотрите на детей: как они любознательны, как нестандартно, эмоционально воспринимают окружающий мир. А как деятельны. Все их игры – это создание, творческий поиск. Берутся за любое дело и верят, что оно им по плечу, стараясь одновременно всё делать красиво. Флористика представляет собой совокупность двух вещей: материальных ценностей и культурных ценностей, созданных человечеством. Это гармоничное слияние человека и природы. Флористика насыщает и обогащает положительными эмоциями, формирует эмоциональную отзывчивость души, расширяет гамму всевозможных состояний, которые человек способен пережить.
Опубликовано: [26.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Фоминых Светлана Евгеньевна
Аннотация: Педагогическая практика с элементами мастер класса для воспитателей
Опубликовано: [25.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Данишкина Надежда Николаевна
Аннотация: Программа направлена на формирование у дошкольников художественной культуры, на приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим и национальным ценностям через их собственное творчество и освоение художественного опыта прошлого. Формирование «культуры творческой личности» предполагает развитие в ребёнке природных задатков, творческого потенциала, специальных способностей, позволяющих ему самореализоваться в различных видах и формах художественно-творческой деятельности. Главной целью художественно-эстетического развития детей является актуализация творческой активности через совершенствование и обогащение культурного пространства, посредством интеграции разных видов детской творческой деятельности.
Опубликовано: [16.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Слабко Лариса Сергеевна
Аннотация: Стратегия призвана ответить на стоящие перед Россией вызовы и угрозы в сфере инновационного развития, определить цели, приоритеты и инструменты государственной инновационной политики. Вместе с тем Стратегия задает долгосрочные ориентиры развития субъектам инновационной деятельности, а также ориентиры финансирования сектора фундаментальной и прикладной науки и поддержки коммерциализации разработок.
Опубликовано: [16.11.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Седельникова Галина Викторовна
Аннотация: Кто из нас не сожалеет иногда о том возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир? Кто не хотел бы хоть на миг возвратиться в ту беззаботную и светлую страну?
Опубликовано: [10.11.2017] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Арасланова Алсу Мирзаяновна
Аннотация: Первостепенной задачей в настоящее время становится повышение компьютерной компетентности педагогов, освоение ими работы с программными образовательными комплексами, ресурсами сети Интернет для того, чтобы в перспективе каждый из них мог использовать современные компьютерные технологии для подготовки и проведения занятий с детьми на качественно новом уровне. Педагоги нашего ДОУ уже освоили навыки создания презентаций в программе Power Point. Появилась необходимость дальнейшего развития. И тогда мы обратились к такому наглядному материалу как 3D-книга. Дистанционный информационный курс «3D-книга для педагога» Лыковой Ириной открыл для нас новые возможности для творчества.
Опубликовано: [10.11.2017] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу