СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Бурдицкая Елена Владимировна Жуманиёзова Минна Юрьевна
Аннотация: Конкурс проводится с целью раскрытия творческого потенциала участников. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям о родном крае.
Опубликовано: [03.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Седельникова Ирина Степановна
Аннотация: Привлечь родителей и детей к совместной игровой деятельности, способствующей формированию потребности к здоровому образу жизни.
Опубликовано: [02.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Павловская Юлия Александровна
Аннотация: Проблема готовности к школе в последнее время стала очень популярной среди исследователей различных специальностей. В настоящее время число неуспевающих школьников в начальных классах составляет от 15 до 40%, и это связывают с тем, что первоклассники, приходя в школу, имеют недостаточный уровень готовности к школьному обучению. Особенно часто среди данной категории детей встречаются дети с речевыми нарушениями, в частности с ОНР (III уровень).
Опубликовано: [02.02.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Полянская Владлена Викторовна
Аннотация: Театрализованный сценарий проведения мероприятия "прощание с Азбукой". Сюжет: Алиса встречает Кролика, и выясняет, что он не умеет читать. В Зазеркалье, строгая Королева разрешила учиться только достойным, в её Королевском Замке, а попасть туда очень сложно. Королева даже запретила простым жителям изучать Азбуку. Алиса предлагает помощь ребят. Все отправляются в Зазеркалье. По пути встречаются различные герои, которые помогают попасть в Замок.
Опубликовано: [02.02.2023]
Автор: Сурикова Наталия Владимировна
Аннотация: Формирование модели профессиональной компетентности учителя-логопеда. Содействие развитию у учителей-логопедов стремления к совершенствованию и обогащению своего опыта.
Опубликовано: [01.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Степнова Марина Андреевна
Аннотация: Создать праздничную атмосферу, доставить радость детям. Раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности. Развивать способность к эмоциональной отзывчивости. Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению. Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.
Опубликовано: [01.02.2023] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Кузнецова Жанна Валерьевна
Аннотация: Согласно ФГОС ДО для обеспечения качественного образовательного процесса в группе должны быть созданы определенные условия развития детей – предметно- пространственная среда. При создании предметно-развивающей среды, были учтены принципы ее построения. Организация развивающей среды в группе построена таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. При построении развивающей предметно-пространственной среды я учитывала следующие принципы: насыщенности, трансформируемости; вариативности; полифункциональности; безопасности; принцип открытости и доступности. В группе созданы условия реализации образовательных областей.
Опубликовано: [01.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баблюк Татьяна Александровна, Соловьева Надежда Валериевна
Аннотация: Данная презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Материал подготовлен в интересной и доступной форме. Воспитанники через наглядный материал узнают для чего животным хвосты.
Опубликовано: [01.02.2023] |Заверено: [Диплом]
Автор: Баблюк Татьяна Александровна, Соловьева Надежда Валериевна
Аннотация: Данная презентация предназначена для детей дошкольного возраста. Материал подготовлен в интересной и доступной форме. Воспитанники через наглядный материал узнают для чего животным хвосты.
Опубликовано: [01.02.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Автор: Череп Лидия Викторовна Хазова Наталья Дмитриевна
Аннотация: В ХХI веке понятие глобализация стало поистине ключевым, определяющим становление множества процессов, развитие отношений на новом, более высоком и масштабном, мировом уровне. Сегодня все чаще при описании того или иного процесса в экономике, политике, социальной сфере используют такие определения как международный, глобальный, мировой.
Опубликовано: [01.02.2023] |Заверено: [Свидетельство]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу