СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Воспитательная работа

Автор: Гильманова Гульфия Радиковна
Аннотация: В нашем лицее запустилась Всероссийская детско-юношеская, историко-патриотическая, военно-спортивная игра «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ". Данный материал - это сценарий проведения презентации и торжественного вручения материалов участникам игры. На мероприятии присутствовали ветераны ВОв, представители Министерства образования. Суть мероприятия заключалась в том, чтобы подчеркнуть важность данной игры и значение её для подрастающего поколения. Данная игра должна объединить всех нитью памяти во имя мира, свободы и процветания. Впереди у всех участников игры путь познания и осмысления нового и неизвестного, путь радости и переживаний, гордости за нашу великую страну, её героическую историю. Присутствие на мероприятии ветеранов войны, их напутственные слова детям также немаловажны, ведь это люди, благодаря которым мы все живём и не знаем что такое война.
Опубликовано: [24.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ахметова Ольга Вячеславовна
Аннотация: В старшем дошкольном возрасте на занятиях по предшкольной подготовке особую значимость приобретает учебная деятельность с применением игровых технологий. Предлагаемые игры на формирование коммуникативных УУД на занятиях по обучению грамоте и формированию элементарных математических представлений можно адаптировать к применению в любой образовательной области. Данные игры не даются в "чистом" виде. Их содержание предусматривает так же развитие личностных, регулятивных, познавательных универсальных учебных действий.
Опубликовано: [23.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Мосягина Ирина Вадимовна
Аннотация: Данная работа обращена к педагогам, преподающим иностранный язык. Задача работы показать возможности воспитания и развития коммуникативных навыков при изучении иностранного языка на конкретных методах и приемах преподавания.
Опубликовано: [22.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Морозова Татьяна Маркеловна
Аннотация: При внедрении ФГОС НОО на литературное чтение как на учебный предмет возлагается особая миссия — воспитание духовно-нравственной личности, обладающей высокой степенью осознания себя гражданином России. Помочь в этом призван правильно подобранный источник информации, одним из которых является книга.Научиться работать с книгой — значит приобрести хорошие навыки и умения в самостоятельном изучении учебных материалов с учетом индивидуальных особенностей.
Опубликовано: [21.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Попова Елена Камиловна
Аннотация: До наступления новогодних праздников мы решили жпривлечь внимание детей, родителей, жителей нашего города к проблеме - сохранения лесных красавиц.
Опубликовано: [20.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Жиряева Рахиля Рашитовна, Гарифзянова Резеда Альбертовна, Ермакова Надежда Егоровна
Аннотация: Воспитание есть процесс целенаправленного формирования личности и коллектива. В процессе воспитания тренер планомерно и всесторонне воздействуют на психику и поведение юных спортсменов, организует их деятельность с целью формирования у них активной жизненной позиции и стремления к самосовершенствованию.В спортивной деятельности накапливается опыт, развивается мотивация поступков, формируются взгляды, суждения, оценки, крепнут творческие силы и способности. В общении в коллективе усваиваются традиции, формируются идеалы, личность обогащается лучшими образцами поведения. В области нравственной воспитанности тренеру очень важно определять конкретные нормативы развития каждого воспитанника. В нравственном развитии такими нормативами будут не просто знание норм этики, а глубинные образования личности: нравственные убеждения, установки, отношения,
Опубликовано: [19.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Гайнуллина Дина Фирдаусовна
Аннотация: Презентация предназначена для учащихся старшего школьного возраста. Цель урока: 1. Способствовать позитивному восприятию себя и окружающих. Задачи: 1.Составление своего психологического портрета. 2. Мотивация на изучение курса «Имиджеология». 3. Учиться принимать людей такими, какие они есть. Данное мероприятие можно рекомендовать для проведения в школах и в центрах дополнительного образования.
Опубликовано: [15.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Хусаенова Разиля Фаизовна Ахметзянова Гульзира Рафаильевна
Аннотация: В основу данной работы легли материалы, которые познакомят вас с современными, весьма эффектными методами сбережения здоровья детей во время занятий. Дополнительное образование вносит существенный вклад в оздоровление учащихся. Учебные занятия и массовые мероприятия в творческих объединениях служат основой в закладке фундамента здоровья детей и подростков. Зачем, чему и как учить? На каждый из этих «вечных» вопросов авторы пытаются дать ответ, исходя из проблем сегодняшнего дня, бережно сохраняя при этом всё лучшее, что закреплено традициями, решительно отказываясь от того, что не оправдывает себя в современном учреждении дополнительного образования, относясь к тому новому, чем обогащается методика обучения и воспитания сегодня.
Опубликовано: [14.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Агибалова Лариса Павловна
Аннотация: В каждом уголке России, в каждом городе, поселке, селе есть свои природные особенности, специфические черты истории и культуры, составляющие тот феномен, который формирует в человеке интерес и привязанность к родному краю, его патриотические чувства, историческое сознание, социальную активность. Помочь лучше узнать свой родной край, глубже понять особенности его природы, истории и культуры и их взаимосвязь с природой, историей и культурой страны, мира, принять участие в созидательной деятельности, развить свои собственные способности – в этом заключается главная задача педагога – краеведа. Но в последнее время задача затруднена тем, что у детей потерян интерес к чтению.
Опубликовано: [09.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Ильдарханова Флюса Мухаматхазиевна
Аннотация: Человек — великое чудо природы. Реализация возможностей, заложенных в человеке, зависит от образа жизни, от повседневного поведения, от тех привычек, которые он приобретает, от умения разумно распорядиться потенциальными возможностями здоровья на благо себе, своей семье и государству, в котором живет. Однако необходимо отметить, что ряд привычек, которые человек может начать приобретать еще в школьные годы и от которых потом не может избавиться в течение всей жизни, серьезно вредят здоровью. Они способствуют быстрому расходованию всего потенциала возможностей человека, преждевременному его старению и приобретению устойчивых заболеваний. Поэтому еще в школьные годы с нашими детьми необходимо проводить цикл занятий «Здоровый образ жизни». И лучше всего это могут сделать преподаватели и студенты медицинских училищ и колледжей.
Опубликовано: [08.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу