Автор: Калижанова Анна Николаевна
Аннотация: Разработка связана с исследованием, которое фокусируется на необходимости и неизбежности внедрения элементов геймификации в образовательный процесс с целью предотвращения массового исхода студентов из колледжей и вузов в связи с потерей интереса к учебе, построенной на традиционных методах обучения. Автор делится своим опытом использования элементов геймификации в образовательной экосистеме, используя онлайн-платформу Трелло, которая создает широкий спектр возможностей для контроля студентов и поддержания их уровня мотивации на должном уровне для дальнейшего обучения, развития навыков сотрудничества и мыслительных процессов высшего уровня, таких как анализ, оценивание и синтез.
Опубликовано: [16.11.2017] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]