СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Витязева Светлана Юрьевна
Аннотация: Цель: воспитание творческой личности и чувство сопричастности к национальной культуре Коми народа. задачи: пробудить интерес к нетрадиционной технике рисования; вызывать уважение к самобытной культуре Коми народа;
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Климушкина-Афанасьева Ирина Владимировна
Аннотация: https://belosnegka-megion.blogspot.ru
Опубликовано: [12.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Житова Татьяна Сергеевна
Аннотация: Цель: Ознакомить с особенностями лечебно – воспитательной и коррекционно – педагогической работы педагогов различных дошкольных образовательных учреждений и родителей, воспитывающих детей с нарушением зрения. Материал компьютерной презентации может быть полезен другим специалистам, работающим в группах компенсирующей направленности (с детьми с задержкой психического развития и нарушением зрения, с детьми с умственной отсталостью и нарушением зрения, с детьми с ДЦП и нарушением зрения). Особое внимание акцентируется на психофизические особенности детей с нарушением зрения и их диагнозы, и основные направления коррекционно – педагогической работы учителя – дефектолога, профилактике нарушения зрения. Вывод: Данная работа обеспечивает успешную подготовку детей с нарушением зрения к обучению в школе и адаптации в социальной среде.
Опубликовано: [10.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Жихарева Наталья Юрьевна
Аннотация: Жизнь детского сада нуждается в притоке новых тем, необычных сюжетов. Продолжать воспитывать желание познавать культуру своего народа, формировать бережное к ней отношение. Отождествлять себя с полюбившимися персонажами. Способствовать творческому использованию в играх, представлений об окружающей жизни, впечатлений от произведений литературы, развивать творческое воображение; продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия всех играющих. Развивать творческую самостоятельность.
Опубликовано: [03.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Евтенко Татьяна Анатоьевна
Аннотация: Цель: Формировать представление считать в пределах 7
Опубликовано: [01.03.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Шемякина Севиль Джалиловна
Аннотация: Цель: Совершенствовать плавательные умения детей на различной глубине воды. Программные задачи: -способствовать расширению двигательного потенциала детей в воде, компенсируя ограничения возможностей здоровья целебными свойствами воды (температурное расслабляющее воздействие, поддерживающее свойство, тренирующий эффект отягощения, закаливающий эффект), -совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды, круговороте воды в природе, -развивать диалогическую речь, мыслительные процессы сравнения и анализа, сенсорную (температурную) чувствительность в познавательно-исследовательской деятельности в воде, - способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру и самому себе как части мира
Опубликовано: [28.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Лауреат][Диплом]
Автор: Проходская Мария Владимировна
Аннотация: Социально-педагогический проект «Здоровье и я – верные друзья!» предусматривает валеологическое просвещение детей старшего дошкольного возраста и их родителей: развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни. Эти сведения становятся важным компонентом личностной культуры и социальной защищенности дошкольника. Цель: формировать у детей представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.
Опубликовано: [24.02.2018] |Заверено: [Свидетельство][Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Воробьева Наталья Витальевна
Аннотация: В статье рассматривается влияние песочной терапии на поддержание психического здоровья, развития познавательных процессов, становление всех сторон личности ребенка, формирование гуманного, искреннего отношения к людям и всему живому. Рассматривается на примере одного из занятий система использования различных форм и методов песочной терапии в комплексе с сенсорными, коммуникативными и игровыми видами детской деятельности. Цель занятий: гармонизировать эмоционально-волевую сферу детей 5-7 лет. Задачи: 1. способствовать снижению уровня агрессивности, тревожности и психоэмоционального напряжения; 2. развивать познавательные процессы детей, коммуникативные навыки и тактильную чувствительность. 3. воспитывать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность.
Опубликовано: [22.02.2018] |Заверено: [Лауреат][Диплом]
Автор: Кирилина Светлана Валерьевна
Аннотация: Сайт создан для взаимодействия с родителями, педагогами и коллегами. https://muzrukkirilinasv463.jimdo.com/
Опубликовано: [06.02.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Автор: Бурлет Елена Алексеевна
Аннотация: Сценарии разработаны с учётом национальных особенностей своего региона. Помогают повысить интерес к истории своего народа, развивают духовные потребности, поддерживают интерес к прошлому и настоящему, воспитывают любовь к своей Родине.
Опубликовано: [31.01.2018] |Заверено: [Диплом «ОП»][Лауреат][Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу